Трудовые действия
|
Разработка программы внеурочной деятельности по одному из направлений ФГОС ОО: спортивно-оздоровительному, социальному, духовно-нравственному, общеинтеллектуальному, общекультурному
|
Организация внеурочной деятельности обучающихся по выбранному направлению, проведение творческих занятий с обучающимися
|
Организация работы детского творческого объединения по выбранному направлению и педагогическое сопровождение его деятельности
|
Организация творческих мероприятий по выбранному направлению внеурочной деятельности
|
Необходимые умения
|
Осуществлять разработку программы внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ОО
|
Организовывать участие детей, родителей (законных представителей) и педагогов в проектировании программ внеурочной деятельности
|
Учитывать возрастные особенности обучающихся при организации внеурочной деятельности
|
Обеспечивать взаимосвязь и взаимодополняемость программ воспитания и программ внеурочной деятельности
|
Применять педагогические технологии мотивации детей к самореализации в творческой внеурочной деятельности
|
Проводить творческие занятия и мероприятия по выбранному направлению внеурочной деятельности
|
Выявлять индивидуальные интересы, потребности, способности детей по выбранному направлению внеурочной деятельности
|
Создавать условия для формирования детского творческого объединения и осуществлять педагогическую поддержку его деятельности
|
Проводить мероприятия информационно-просветительского характера по выбранному направлению внеурочной деятельности
|
Проводить творческие массовые мероприятия в рамках реализации программ внеурочной деятельности по выбранному направлению
|
Организовывать практическую деятельность обучающихся в рамках выбранного направления внеурочной деятельности
|
Осуществлять оценку и контроль результатов внеурочной деятельности обучающихся по выбранному направлению
|
Организовывать участие детей в оценочной деятельности, применять формы и методы развития у них навыков самооценки
|
Привлекать семью, волонтеров, социальные институты, готовых оказать поддержку в работе с детьми по избранному направлению внеурочной деятельности, и организовывать их работу
|
Необходимые знания
|
Требования ФГОС ОО к организации внеурочной деятельности обучающихся
|
Примерное содержание внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному, социальному, духовно-нравственному, общеинтеллектуальному, общекультурному направлениям
|
Подходы к разработке локальных актов об организации внеурочной деятельности в образовательной организации
|
Теоретические и методические подходы к организации воспитательного процесса во внеурочное время
|
Подходы к проектированию и реализации программ внеурочной деятельности
|
Диагностические технологии, позволяющие выявлять интересы, особенности, потребности обучающихся
|
Возрастные особенности обучающихся, формы и методы внеурочной деятельности, реализуемые на каждом уровне общего образования
|
Педагогические технологии мотивации детей к самореализации в творческой внеурочной деятельности
|
Методические основы проведения творческих занятий по выбранному направлению внеурочной деятельности
|
Теоретические и методические основы формирования детского творческого коллектива
|
Технологии педагогической поддержки деятельности детского творческого объединения
|
Формы и методы внеурочной деятельности по социальному, спортивно-оздоровительному, духовно-нравственному, общеинтеллектуальному, общекультурному направлениям
|
Подходы к планированию и проведению творческих мероприятий в рамках программ внеурочной деятельности
|
Способы организации практической деятельности обучающихся в рамках выбранного направления внеурочной деятельности
|
|
Подходы к оценке результатов внеурочной деятельности обучающихся
|
Методы включения обучающихся в подведение итогов внеурочной деятельности, способы развития у них навыков самооценки
|
Организационно-педагогические механизмы контроля реализации программ внеурочной деятельности
|
Другие характеристики
|
-
|