Трудовые действия
|
Реализация мер по формированию микросреды и психологического климата, благоприятных для каждого обучающегося
|
Организация творческой деятельности обучающихся в целях их духовно-нравственного, интеллектуального и физического развития
|
Поддержка обучающихся в адаптации к новым жизненным ситуациям, жизнедеятельности в различных социальных условиях
|
Проведение с группой обучающихся мероприятий, экскурсий, направленных на формирование у них социальной компетентности
|
Ознакомление обучающихся с возможностями получения дополнительного образования и организации досуга в образовательных организациях и по месту жительства
|
Оказание педагогической поддержки обучающимся в реализации ими индивидуального маршрута и в жизненном самоопределении
|
Необходимые умения
|
Применять педагогические методы формирования воспитывающей атмосферы в образовательной организации
|
Обеспечивать формирование пространства самореализации обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей
|
Оказывать консультативную помощь обучающимся в самоопределении, выборе сферы будущей профессиональной деятельности
|
Применять технологии профессиональной ориентации обучающихся, формирования профессиональной идентичности у студентов
|
Реализовывать меры по формированию в образовательной организации благоприятного психологического климата, позитивного общения
|
Применять технологии развития ценностно-смысловой сферы личности, опыта нравственных отношений, представлений об эталонах взаимодействия с людьми
|
Проводить творческие мероприятия, экскурсии, обеспечивающие формирование у обучающихся социальной компетентности
|
Организовывать деятельность группы и микрогрупп обучающихся в целях гражданско-патриотического, духовно-нравственного, трудового, экологического, эстетического, физического воспитания
|
Организовывать досуговую занятость обучающихся
|
Проводить мероприятия по ознакомлению обучающихся с возможностями получения дополнительного образования в образовательных организациях и по месту жительства
|
Применять методы, приемы, способы мотивации обучающихся к саморазвитию и самореализации в досуговой деятельности
|
Оказывать консультативную помощь обучающимся в проектировании своего будущего, выборе будущей профессиональной деятельности
|
Проводить мероприятия по профессиональной ориентации обучающихся, формированию профессиональной идентичности у студентов
|
Осуществлять педагогическое сопровождение деятельности органов ученического самоуправления в группе обучающихся
|
Осуществлять педагогическую поддержку деятельности общественных объединений обучающихся
|
Применять технологии педагогической диагностики для анализа динамики воспитательного процесса в группе обучающихся
|
Реализовывать педагогические методы организации оценочной деятельности обучающихся, формирования у них навыков самооценки
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты, определяющие меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под их руководством
|
Требования охраны труда, жизни и здоровья обучающихся при проведении занятий, мероприятий в образовательной организации и вне организации
|
Приоритеты воспитания, отраженные в законодательных актах, государственных стратегиях и программах воспитания
|
Возрастные особенности обучающихся и особенности организации воспитательного процесса с группами обучающихся разного возраста
|
Педагогические технологии мотивации обучающихся к самореализации
|
Технологии педагогической поддержки обучающихся в реализации ими индивидуальных маршрутов в коллективной деятельности
|
Формы и методы организации различных видов социально значимой развивающей деятельности группы и микрогрупп обучающихся в рамках гражданско-патриотического, духовно-нравственного, трудового, экологического, эстетического, физического воспитания
|
Методика проведения творческих мероприятий, экскурсий, обеспечивающих формирование у обучающихся социальной компетентности
|
Методические основы организации досуговой деятельности обучающихся
|
Формы и методы ознакомления обучающихся с возможностями получения дополнительного образования и организации досуга
|
Формы и методы оказания консультативной помощи обучающимся в проектировании своего будущего, выборе профессии
|
Методические основы профессиональной ориентации обучающихся, формирования профессиональной идентичности у студентов
|
Технологии развития самоуправления в группе обучающихся и деятельности общественных объединений
|
Технологии педагогической диагностики, подходы к анализу динамики воспитательного процесса в группе обучающихся
|
Приемы, методики организации оценочной деятельности обучающихся, формирования у них навыков самооценки
|
Другие характеристики
|
-
|