Трудовые действия
|
Изучение особенностей, интересов и потребностей обучающихся
|
Проектирование содержания воспитательного процесса в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ОО
|
Организационно-педагогическое обеспечение участия детей и взрослых в проектировании программ воспитания
|
Вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основным направлениям воспитания
|
Организационно-педагогическое обеспечение воспитательной деятельности педагогов
|
Анализ результатов реализации программ воспитания
|
Необходимые умения
|
Проводить педагогическую диагностику с целью выявления индивидуальных особенностей, интересов и потребностей обучающихся
|
Разрабатывать проекты программ воспитания в соответствии с требованиями ФГОС ОО
|
Применять педагогические методы работы с детским коллективом с целью включения обучающихся в создание программ воспитания
|
Организовывать участие педагогов и родителей (законных представителей) в проектировании программ воспитания
|
Реализовывать формы и методы воспитательной деятельности с целью развития у обучающихся патриотизма, гражданской позиции
|
Применять формы и методы нравственного воспитания обучающихся, проводить мероприятия по развитию у них этической культуры
|
Организовывать экологически ориентированную деятельность обучающихся, мероприятия по развитию у них экологической культуры
|
Применять технологии воспитательной деятельности, обеспечивающие развитие у обучающихся интеллектуальной сферы личности
|
Организовывать художественно-эстетическую деятельность обучающихся, применять технологии развития у них эстетической культуры
|
Организовывать трудовую деятельность обучающихся, применять педагогические технологии трудового воспитания обучающихся
|
Организовывать процесс физического воспитания обучающихся, проводить спортивные мероприятия
|
Организовывать игровую, проектную, творческую деятельность обучающихся с целью расширения у них социокультурного опыта
|
Проводить мероприятия по развитию информационной культуры обучающихся, организовывать их информационную деятельность
|
Применять соответствующие возрастным особенностям обучающихся формы и методы организации воспитательного процесса
|
Применять технологии педагогического стимулирования обучающихся к самореализации и социально-педагогической поддержки
|
Осуществлять организационно-педагогическое сопровождение воспитательной деятельности педагогов
|
Осуществлять контроль реализации программ воспитания
|
Применять формы и методы организации оценочной деятельности обучающихся, развития у них навыков самооценки, самоанализа
|
Оказывать обучающимся первую помощь
|
Необходимые знания
|
Приоритеты развития воспитания, отраженные в государственных нормативных правовых документах, программах, стратегиях
|
Методические основы педагогической диагностики, методы выявления особенностей, интересов и потребностей обучающихся
|
Механизмы организационно-педагогического обеспечения участия обучающихся в создании программ воспитания
|
Возрастные особенности обучающихся и соответствующие формы и методы воспитательной деятельности с детьми разного возраста
|
Методические основы воспитания патриотизма, гражданской позиции у обучающихся разного возраста
|
Формы и методы нравственного воспитания обучающихся, формирования у них этической культуры
|
Методические основы воспитания у детей экологической культуры, организации экологически ориентированной деятельности
|
Технологии воспитательной деятельности, обеспечивающие развитие у обучающихся интеллектуальной сферы личности
|
Формы и методы формирования у детей эстетической культуры
|
Методические основы трудового воспитания обучающихся
|
Формы и методы физического воспитания обучающихся, формирования у них ценностного отношения к здоровью
|
Игровые технологии организации воспитательного процесса
|
Методические основы организации проектной деятельности детей с целью расширения у них социокультурного опыта
|
Формы и методы воспитания у детей информационной культуры, организации их информационной деятельности
|
Технологии педагогического стимулирования обучающихся к самореализации, поддержки социальных инициатив обучающихся
|
Механизмы реализации организационно-педагогического сопровождения социально и личностно значимой деятельности обучающихся
|
Методические основы, формы и методы развития и педагогической поддержки детского самоуправления
|
Методы анализа результатов воспитательной деятельности педагогов, реализации программ воспитания
|
Способы организации оценочной деятельности обучающихся
|
Теоретические и практические знания по учебной дисциплине "Первая помощь"
|
Другие характеристики
|
-
|