Трудовые действия
|
Организация участия обучающихся в проектировании содержания совместной деятельности по основным направлениям воспитания
|
Организация участия педагогов и родителей (законных представителей) обучающихся в проектировании содержания совместной деятельности
|
Педагогическое стимулирование детских социальных инициатив
|
Определение педагогических средств развития самоуправления обучающихся совместно с другими субъектами воспитания
|
Организационно-педагогическая поддержка самоорганизации обучающихся, их инициатив по созданию общественных объединений в форме консультирования, делегирования функций, обучающих занятий, создания педагогических ситуаций, пошаговых инструкций, сотрудничества
|
Оказание обучающимся первой помощи
|
Необходимые умения
|
Осуществлять проектирование содержания воспитательного процесса на основе требований федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (ФГОС ОО)
|
Применять игровые педагогические технологии с целью включения обучающихся в планирование совместной деятельности
|
Организовывать обсуждение планов и программ совместной деятельности в детских коллективах
|
Организовывать участие педагогов и родителей (законных представителей) в проектировании содержания воспитательной деятельности образовательной организации
|
Применять технологии педагогического стимулирования обучающихся к самореализации в социально и личностно значимой деятельности
|
Мотивировать обучающихся к реализации социальных проектов
|
Осуществлять педагогическую поддержку детских инициатив
|
Осуществлять разработку программ деятельности детских общественных объединений на основе предложений субъектов воспитания
|
Выявлять социальные способности и лидерский потенциал обучающихся, их социокультурный опыт, интересы, потребности
|
Организовывать совместное с обучающимися проектирование моделей детского самоуправления в образовательной организации
|
Оказывать педагогическую поддержку обучающимся в формировании их творческих, общественных объединений, органов самоуправления
|
Осуществлять педагогическую поддержку в формировании одного или нескольких общественных объединений обучающихся
|
Осуществлять руководство одним или несколькими направлениями воспитательной деятельности с учетом требований ФГОС ОО
|
Необходимые знания
|
Основные положения государственных стратегий и программ развития воспитания детей и молодежи
|
Требования ФГОС ОО к разработке программ воспитания
|
Основные направления, виды и формы воспитательной деятельности
|
Нормативные правовые акты в области развития детского движения, деятельности детских и молодежных общественных организаций
|
Основы проектирования воспитательного процесса, примерная структура программы воспитания
|
Теоретические и методические основы организации воспитательного процесса в детском коллективе
|
Методы выявления лидерского потенциала обучающихся, их социокультурного опыта, интересов, потребностей
|
Возрастные особенности обучающихся, пути реализации возрастного подхода к проектированию программ воспитания
|
Методы педагогического стимулирования, мотивации обучающихся к самореализации в социально и личностно значимой деятельности
|
Игровые технологии включения детей в проектирование совместной деятельности
|
Основы организации проектной деятельности детей разного возраста
|
Примерное содержание социальных проектов обучающихся
|
Технологии педагогической поддержки детских социальных инициатив, развития детской самодеятельности
|
Теоретические и методические основы развития детского самоуправления в образовательной организации
|
Теория и методика педагогической поддержки деятельности детских общественных организаций, движений, объединений
|
Педагогические приемы включения педагогов и родителей (законных представителей) в проектирование моделей самоуправления в образовательной организации
|
Теоретические и практические знания по учебной дисциплине "Первая помощь"
|
Другие характеристики
|
-
|