Утверждены

приказом Министерства культуры

Российской Федерации

от 16 мая 2016 г. N 1071

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ ФАКТОВ ПРОПАЖИ, УТРАТЫ, ХИЩЕНИЯ

КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОПОВЕЩЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОБЩЕСТВЕННОСТИ В РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ И ЗА ЕЕ ПРЕДЕЛАМИ ОБ ЭТИХ ФАКТАХ", УТВЕРЖДЕННЫЙ

ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 25 ИЮНЯ 2012 Г. N 630

1. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Справочный телефон структурного подразделения центрального аппарата Минкультуры России, ответственного за предоставление государственной услуги - тел./факс (495) 629-10-10 доб. 1485.

Адрес электронной почты: export@mkrf.ru.".

2. В пункте 25 номера телефонов "(495) 628-29-72, 624-21-79" заменить на "(495) 629-10-10 доб. 1485".

3. Пункт 39 дополнить абзацами следующего содержания:

"- вход в помещение Минкультуры России оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

- помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.".

4. Пункт 42 дополнить абзацами следующего содержания:

"Информационные щиты, визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещаются на стенах в непосредственной близости от входной двери (дверей) кабинетов подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.".