Приложение N 15. Показатели годового мониторинга (ежеквартального мониторинга) качества исполнения федерального бюджета в части расходов
к Положению
об организации проведения
мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого
главными администраторами
средств федерального бюджета
ГОДОВОГО МОНИТОРИНГА (ЕЖЕКВАРТАЛЬНОГО МОНИТОРИНГА) КАЧЕСТВА
ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ЧАСТИ РАСХОДОВ
┌───────────────┬───────────────────────────────────────────┬─────────┬──────────┬───────────────────────────────────────┬─────────────────────────┐
│ Наименование │ Расчет показателя │ Единица │Вес группы│ Оценка │ Комментарий │
│ показателя │ │измерения│ в оценке/│ │ │
│ │ │ │показателя│ │ │
│ │ │ │ в группе │ │ │
│ │ │ │ (в %) │ │ │
├───────────────┼───────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│своевременность│ │ │ │ │ │
│принятия и │ │ │ │ │ │
│исполнения │ │ │ │ │ │
│бюджетных │ │ │ │ │ │
│обязательств │ │ │ │ │ │
├───────────────┼───────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│1.1. │а) При проведении ежеквартального │ % │ 50 │ ┌ │а) Показатель отражает │
│Своевременность│мониторинга качества финансового │ │ │ │1, если P </= 2% │риски неисполнения │
│и законность │менеджмента │ │ │ │ │бюджетных ассигнований │
│принятия │ │ │ │ │ P a │в текущем финансовом году│
│бюджетных │ │ L + S │ │ │ │E(P) = k x <(1 - ---) , если P </= 10% │в связи с несвоевременным│
│обязательств на│ │ i k│ │ │ │ │ 100 │заключением │
│закупку │ P = 100 x │k - ------│, │ │ │ │ │государственных │
│товаров, работ │ │ L │ │ │ │ │0, если P > 10% │контрактов на поставки │
│и услуг и │ │ │ │ └ │товаров, оказание услуг, │
│полнота │где │ │ │ │выполнение работ для │
│использования │k = 1,259921; │ │ │k = 0 - если в отчетном периоде │государственных нужд. │
│бюджетных │S - объем принятых │ │ │установлены нарушения <**> порядка │ │
│средств │ k │ │ │принятия бюджетных обязательств, │Целевым ориентиром для │
│ │бюджетных обязательств на текущий │ │ │допущенные ПБС; │ГРБС является значение │
│ │финансовый год на поставки товаров, │ │ │k = 1 - при отсутствии таких нарушений │показателя, равное 2%. │
│ │оказание услуг, выполнение работ для │ │ │ │ │
│ │государственных нужд; │ │ │ альфа = ln(0,7) / ln(0,9) │Показатель рассчитывается│
│ │L - объем доведенных Федеральным │ │ │ │ежеквартально с учетом │
│ │казначейством до главного распорядителя │ │ │ │отраслевых особенностей. │
│ │средств федерального бюджета в отчетном │ │ │ │ │
│ │периоде лимитов бюджетных обязательств на │ │ │ │б) Показатель позволяет │
│ │текущий финансовый год на поставки товаров,│ │ │ │оценить объем не │
│ │оказание услуг, выполнение работ для │ │ │ │исполненных на конец года│
│ │государственных нужд (далее - контрактуемые│ │ │ │бюджетных ассигнований, │
│ │лимиты бюджетных обязательств); │ │ │ │а также отражает риски │
│ │i = 1 при проведении ежеквартального │ │ │ │неисполнения бюджетных │
│ │мониторинга качества финансового │ │ │ │ассигнований в текущем │
│ │менеджмента за I квартал текущего │ │ │ │финансовом году и │
│ │финансового года; │ │ │ │плановом периоде на │
│ │i = 2 при проведении ежеквартального │ │ │ │P процентов. │
│ │мониторинга качества финансового │ │ │ │ │
│ │менеджмента за I полугодие текущего │ │ │ │Целевым ориентиром для │
│ │финансового года; │ │ │ │ГРБС является значение │
│ │i = 3 при проведении ежеквартального │ │ │ │показателя, равное 0%. │
│ │мониторинга качества финансового │ │ │ │ │
│ │менеджмента за 9 месяцев │ │ │ │Показатель рассчитывается│
│ │текущего финансового года; │ │ │ │ежегодно с учетом │
│ │б) Доля не использованных на конец года │ │ │ │отраслевых особенностей. │
│ │бюджетных ассигнований │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │B - E│ │ │ │ │ │
│ │P = 100 x │-----│, где │ │ │ │ │
│ │ │ B │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │B - объем бюджетных ассигнований ГРБС в │ │ │ │ │
│ │отчетном финансовом году согласно сводной │ │ │ │ │
│ │бюджетной росписи федерального бюджета │ │ │ │ │
│ │с учетом внесенных в нее изменений; │ │ │ │ │
│ │E - кассовое исполнение расходов ГРБС в │ │ │ │ │
│ │отчетном финансовом году. │ │ │ │ │
│(см. текст в предыдущей редакции) │
├───────────────┼───────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│1.2. │ │E - E │ │ % │ 50 │ ┌ │Показатель отражает риски│
│Равномерность │ │ p f│ │ │ │ │1, если E = E │неисполнения федеральными│
│и законность │ P = 100 x │-------│, │ │ │ │ f p │бюджетными и автономными │
│предоставления │ │ E │ │ │ │ │ │учреждениями │
│субсидий │ │ p │ │ │ │ │ a │государственного задания │
│федеральным │ │ │ │ │ P 1 │на оказание │
│бюджетным и │где │ │ │ │(1 - ---) , если E < E │(государственных услуг │
│автономным │E - объем предоставленных в отчетном │ │ │ │ 100 f p│выполнение работ) из-за │
│учреждениям │ f │ │ │ │ │несвоевременным │
│ │периоде ГРБС субсидий федеральным │ │ │ │ a │предоставления из │
│ │бюджетным и автономным учреждениям на │ │ │ │ P 1 │федерального бюджета │
│ │финансовое обеспечение выполнения │ │ │ │(1 - ---) , если E > E │субсидий на финансовое │
│ │государственного задания на оказание │ │ │ E(P) = K x < 100 f p│обеспечение выполнения │
│ │государственных услуг (выполнение работ); │ │ │ │ │государственного задания │
│ │E - предельные объемы │ │ │ │0, если P >/= 5% │на оказание │
│ │ p │ │ │ │ и E < E │государственных услуг │
│ │предоставления из федерального бюджета │ │ │ │ f p │(выполнение работ) │
│ │субсидий федеральным бюджетным и автономным│ │ │ │ │ │
│ │учреждениям на финансовое обеспечение │ │ │ │0, если P > 15% │Целевым ориентиром для │
│ │выполнения государственного задания на │ │ │ │ и E > E │ГРБС является значение │
│ │оказание государственных услуг (выполнение │ │ │ │ f p │показателя, равное 0%. │
│ │работ), установленные согласно графику в │ │ │ └ │ │
│ │соответствии с Постановлением Правительства│ │ │ │Показатель рассчитывается│
│ │Российской Федерации о мерах по реализации │ │ │k = 0 - если в отчетном периоде │ежеквартально с учетом │
│ │Федерального закона "О Федеральном │ │ │установлены нарушения <**> порядка │отраслевых особенностей. │
│ │бюджете на очередной финансовый год и │ │ │формирования и (или) финансового │ │
│ │плановый период" │ │ │обеспечения государственного задания, │ │
│ │ │ │ │допущенные ГРБС; │ │
│ │ │ │ │k = 1 - при отсутствии таких нарушений │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ альфа = ln(0,70) / ln(0,95), │ │
│ │ │ │ │ 1 │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ альфа = ln(0,70) / ln(0,85) │ │
│ │ │ │ │ 2 │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ J │ │ │
│ │ │ │ │ │ 1 │ │ │
│ │ │ │ │ K = │1 - -- │, где │ │
│ │ │ │ │ │ J │ │ │
│ │ │ │ │ │ 0 │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │J - объем предоставленных субсидий │ │
│ │ │ │ │ 0 │ │
│ │ │ │ │в отчетном году; │ │
│ │ │ │ │J - объем неиспользованных субсидий, │ │
│ │ │ │ │ 1 │ │
│ │ │ │ │подлежащий возврату в бюджет, по │ │
│ │ │ │ │состоянию на 1 января года, следующего │ │
│ │ │ │ │за отчетным. │ │
│(см. текст в предыдущей редакции) │
├───────────────┼───────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│2. Отклонение │P = 100 x (Дельта + сигма), │ % │ 25 │ ┌ │Отражает качество │
│от прогноза │ │ │ │ │1, если P <= 5% │прогнозирования │
│кассовых │ 1 1 N │ │ │ │15 - P │исполнения расходов │
│выплат по │Дельта = - SUM - SUM Дельта , │ │ │ E(P) = < ------, если 5% <= P <= 15% │федерального бюджета в │
│расходам │ Т t N i=1 ti │ │ │ │ 10 │текущем финансовом году, │
│федерального │ │ │ │ │0, если P > 15% │а также риски появления │
│бюджета │ │R - R │ │ │ │ └ │кассовых разрывов в │
│ │ │ fti pti│ │ │ │ │текущем финансовом году │
│ │Дельта = -------------, │ │ │ │за счет ненадлежащего │
│ │ ti R │ │ │ │кассового прогнозирования│
│ │ pti │ │ │ │расходов федерального │
│ │ │ │ │ │бюджета. │
│ │ ---------------------- │ │ │ │ │
│ │ / 1 1 │ │ │ │Целевым ориентиром для │
│ │сигма = /-------- SUM -------- x │ │ │ │ГРБС является значение │
│ │ \/ T(T - 1) t N(N - 1) │ │ │ │показателя менее 5%. │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ ------------------------- │ │ │ │Показатель рассчитывается│
│ │ / N 2 │ │ │ │ежеквартально и ежегодно │
│ │ /x SUM (Дельта - Дельта), │ │ │ │с учетом отраслевых │
│ │\/ t=1 ti │ │ │ │особенностей. │
│ │ │ │ │ │ │
│ │если T > 1 │ │ │ │ │
│ │сигма = 0, если T = 1 │ │ │ │ │
│ │Дельта - среднее значение помесячного │ │ │ │ │
│ │удельного отклонения кассовых расходов │ │ │ │ │
│ │федерального бюджета от сумм │ │ │ │ │
│ │соответствующих расходов, установленных │ │ │ │ │
│ │прогнозом кассовых выплат по расходам │ │ │ │ │
│ │федерального бюджета на текущий финансовый │ │ │ │ │
│ │год на первое число первого месяца │ │ │ │ │
│ │отчетного квартала; │ │ │ │ │
│ │Дельта - абсолютное значение удельного │ │ │ │ │
│ │ ti │ │ │ │ │
│ │отклонения кассовых расходов федерального │ │ │ │ │
│ │бюджета от сумм соответствующих расходов, │ │ │ │ │
│ │установленных прогнозом кассовых выплат по │ │ │ │ │
│ │расходам федерального бюджета на текущий │ │ │ │ │
│ │финансовый год на первое число первого │ │ │ │ │
│ │месяца отчетного квартала; │ │ │ │ │
│ │N - количество показателей по группам │ │ │ │ │
│ │видов расходов установленных в прогнозе │ │ │ │ │
│ │кассовых выплат по расходам федерального │ │ │ │ │
│ │бюджета; │ │ │ │ │
│ │R - сумма по i-ой группе видов │ │ │ │ │
│ │ pti │ │ │ │ │
│ │расходов, установленная в прогнозе │ │ │ │ │
│ │кассовых выплат на t-ый месяц отчетного │ │ │ │ │
│ │квартала; │ │ │ │ │
│ │R - кассовое исполнение по │ │ │ │ │
│ │ fti │ │ │ │ │
│ │соответствующей i-ой группе видов │ │ │ │ │
│ │расходов, установленных в прогнозе │ │ │ │ │
│ │кассовых выплат на t-ый месяц отчетного │ │ │ │ │
│ │квартала; │ │ │ │ │
│ │T - количество месяцев в отчетном периоде; │ │ │ │ │
│ │t - соответствующий месяц в отчетном │ │ │ │ │
│ │периоде. │ │ │ │ │
│(п. 2 в ред. Приказа Минфина России от 14.10.2015 N 159н) │
│(см. текст в предыдущей редакции) │
├───────────────┼───────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│3. Качество │ │ % │ 15 │ 3 │ │
│управления │ │ │ │ E(P) = SUM E(P ) x S , │ │
│средствами │ │ │ │ i=1 i i │ │
│федерального │ │ │ │ │ │
│части │ │ │ │ │ │
│межбюджетных │ │ │ │E(P ) - оценка по i-му показателю в │ │
│субсидий и │ │ │ │ i │ │
│субвенций, │ │ │ │подгруппе; │ │
│субсидий и │ │ │ │ │ │
│инвестиций │ │ │ │S - вес i-го показателя в подгруппе │ │
│юридическим │ │ │ │ i │ │
│лицам │ │ │ │ │ │
├───────────────┼───────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│3.1. Качество │ │ │ │ % │ 34 │а) При проведении ежеквартального│Позитивно расценивается │
│управления │ │ КР │ │ │ │мониторинга качества финансового│рост качества управления │
│средствами │ │ суб │ │ │ │менеджмента: │средствами федерального │
│федерального │ P = 100 x │1 - ------│, │ │ │ ┌ │бюджета в части │
│бюджета в │ │ КР │ │ │ │ │ альфа │целевых межбюджетных │
│части │ │ грбс│ │ │ │ │ P │трансфертов юридическим │
│межбюджетных │ │ │ │E(P) k x = < (1 - --- ) , если P > 0 │лицам. │
│трансфертов, │где │ │ │ │ 100 │Целевым ориентиром для │
│субсидий и │КРсуб - объем кассовых расходов бюджетов│ │ │ │ 1, если P <= 0,│ГРБС является значение │
│субвенций │субъектов Российской Федерации, финансовое│ │ │ └ │показателя, равное 0%. │
│ │обеспечение которых осуществляется за счет│ │ │где │Показатель │
│ │целевых межбюджетных трансфертов из│ │ │ │рассчитывается │
│ │федерального бюджета, перечисляемых ующим│ │ │ <P> │ежеквартально и │
│ │ГРБС; │ │ │ альфа = ln0,7 / ln(1 - --- ); │ежегодно │
│ │КРгрбс - сумма целевых межбюджетных│ │ │ 100 │ │
│ │трансфертов, перечисленная из федерального│ │ │ │ │
│ │бюджета соответствующим ГРБС │ │ │<P> - значение показателя, равное 10%; │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │k = 0 - если в отчетном периоде│ │
│ │ │ │ │установлены нарушения <**> условий│ │
│ │ │ │ │предоставления межбюджетных│ │
│ │ │ │ │трансфертов, допущенные ГРБС; │ │
│ │ │ │ │k = 1 - при отсутствии таких нарушений │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │б) При проведении годового мониторинга│ │
│ │ │ │ │качества финансового менеджмента: │ │
│ │ │ │ │ ┌ │ │
│ │ │ │ │ │ альфа │ │
│ │ │ │ │ │ P │ │
│ │ │ │ │E(P) = k x < (1 - --- ) , если P <= 0 │ │
│ │ │ │ │ │ 100 │ │
│ │ │ │ │ │ 1, если P <= 0,│ │
│ │ │ │ │ └ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ альфа = ln0,7 / ln(1 - --- ), │ │
│ │ │ │ │ 100 │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │<P> - значение показателя равное 1% │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │k = 0 - если в отчетном периоде│ │
│ │ │ │ │установлены нарушения <**> условий│ │
│ │ │ │ │предоставления межбюджетных│ │
│ │ │ │ │трансфертов, допущенные ГРБС; │ │
│ │ │ │ │k = 1 - при отсутствии таких нарушений │ │
│(см. текст в предыдущей редакции) │
├───────────────┼───────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│3.2. Качество │Наличие правовых актов, обеспечивающих│% │33 │ e │Показатель применяется │
│управления │проведение мониторинга деятельности или│ │ │ n i │для оценки правового │
│деятельностью │качества финансового менеджмента БАУ,│ │ │ E(P) = 100 x SUM -- , │обеспечения проведения │
│бюджетных и │содержащих показатели, отражающие: │ │ │ i=1 n │мониторинга деятельности │
│автономных │1) состояние финансовой дисциплины; │ │ │ │БАУ. │
│учреждений │2) качество плана финансово- хозяйственной│ │ │где │Показатель │
│(БАУ) │деятельности; │ │ │n = 7, │рассчитывается │
│ │3) степень выполнения плана финансово-│ │ │e = 1, если показатель описывается в │ежеквартально и ежегодно │
│ │хозяйственной деятельности за отчетный│ │ │ i │ │
│ │период; │ │ │правовом акте; │ │
│ │4) выполнение государственного задания за│ │ │e = 0, если соответствующий показатель │ │
│ │отчетный период, в т.ч. по натуральным и│ │ │ i │ │
│ │стоимостным показателям; │ │ │отсутствует в правовом акте │ │
│ │5) причины возникновения остатков по│ │ │ │ │
│ │субсидиям на финансовое обеспечение│ │ │ │ │
│ │выполнения государственного задания на│ │ │ │ │
│ │конец отчетного года; │ │ │ │ │
│ │6) полноту, достоверность составления и│ │ │ │ │
│ │своевременность представления отчетности│ │ │ │ │
│ │(бухгалтерской, отчетов о результатах│ │ │ │ │
│ │деятельности БАУ и использовании│ │ │ │ │
│ │закрепленного за учреждением имущества и│ │ │ │ │
│ │т.д.); │ │ │ │ │
│ │7) качество ведения учетной политики (и)│ │ │ │ │
│ │или управленческого (аналитического) учета │ │ │ │ │
├───────────────┼───────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│3.3. │1) Своевременность принятия постановлений│ % │ 33 │ Pv + Pp │Целевым ориентиром │
│Своевременность│Правительства Российской Федерации │ │ │ E(Pv, Pp) = -------- │является принятие НПА, │
│подготовки │ │ │ │ 2 │необходимых для │
│нормативных │ Nv │ │ │ │реализации закона о │
│правовых актов │ Pp = 100 х -- │ │ │ │бюджете, в установленные │
│(НПА), │ No │ │ │ │сроки, значение │
│обеспечивающих │где │ │ │ │показателя, равное 100%. │
│предоставление │Nv - количество постановлений, принятых│ │ │ │Показатель │
│средств из │своевременно; │ │ │ │рассчитывается │
│федерального │No - общее количество постановлений,│ │ │ │ежеквартально и ежегодно │
│бюджета │подлежащих к принятию до 1 числа месяца,│ │ │ │ │
│бюджетам │следующего за отчетным периодом. │ │ │ │ │
│субъектов │2) Своевременность подготовки ведомственных│ │ │ │ │
│Российской │актов: │ │ │ │ │
│Федерации, а │ │ │ │ │ │
│также │ N │ │ │ │ │
│юридическим │ SUM (1 - t x 0,25) │ │ │ │ │
│лицам │ i=1 i │ │ │ │ │
│ │ Pv = 100 x -----------------------, │ │ │ │ │
│ │ N │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │N - общее количество НПА, подлежащих к│ │ │ │ │
│ │принятию; │ │ │ │ │
│ │t - задержка утверждения i-го │ │ │ │ │
│ │ i │ │ │ │ │
│ │ведомственного НПА (в месяцах) │ │ │ │ │
│(п. 3 в ред. Приказа Минфина России от 30.08.2012 N 120н) │
│(см. текст в предыдущей редакции) │
├───────────────┼───────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│4. │P = 100 x K/E, где │ % │ 5 │ ┌ альфа │Негативным считается │
│Эффективность │ │ │ │ │ P │факт накопления │
│управления │K - объем кредиторской задолженности по │ │ │ │(1 - ---) , если P <= 1,5%│значительного объема │
│кредиторской, │расчетам с поставщиками и подрядчиками по │ │ │E(P) = k x < 100 │кредиторской │
│дебиторской │состоянию на 1 число месяца, следующего за │ │ │ │ │задолженности по │
│задолженностью │отчетным периодом; │ │ │ │0, если P > 1,5% │расчетам с поставщиками │
│ │ │ │ │ └ │и подрядчиками по │
│ │E - кассовое исполнение расходов в отчетном│ │ │ <P> │состоянию на 1 число │
│ │периоде │ │ │ где альфа = ln0,7/ln(1 - ---), │месяца, следующего за │
│ │ │ │ │ 100 │отчетным периодом, по │
│ │ │ │ │ │отношению к кассовом │
│ │ │ │ │ <P> - среднее значение показателя, │исполнению расходов ГРБС │
│ │ │ │ │ рассчитанное по данным 2007 года, │в отчетном периоде. │
│ │ │ │ │ равное 0,24% │ │
│ │ │ │ │ │Показатель рассчитывается│
│ │ │ │ │ ┌ │ежеквартально и │
│ │ │ │ │ │1, если R > 1 │ежегодно с учетом │
│ │ │ │ │ │ │отраслевых особенностей. │
│ │ │ │ │ k = < R, если R > 0 и R </= 1 │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │0, если R </= 0 │ │
│ │ │ │ │ └ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ J Z │ │
│ │ │ │ │ 0 p │ │
│ │ │ │ │ (Z + -- + --) │ │
│ │ │ │ │ m J Z │ │
│ │ │ │ │ 1 f │ │
│ │ │ │ │ R = T x --------------, │ │
│ │ │ │ │ 3 │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Z = 1,1 при наличии утвержденного│ │
│ │ │ │ │ m │ │
│ │ │ │ │плана мероприятий по сокращению │ │
│ │ │ │ │дебиторской задолженности по расходам; │ │
│ │ │ │ │Z = 1, при отсутствии утвержденного│ │
│ │ │ │ │ m │ │
│ │ │ │ │плана мероприятий по сокращению │ │
│ │ │ │ │дебиторской задолженности по расходам; │ │
│ │ │ │ │Z - плановый объем дебиторской │ │
│ │ │ │ │ p │ │
│ │ │ │ │задолженности по расходам по состоянию │ │
│ │ │ │ │на 1 января года, следующего за │ │
│ │ │ │ │отчетным; │ │
│ │ │ │ │Z - фактический объем дебиторской │ │
│ │ │ │ │ f │ │
│ │ │ │ │задолженности по расходам по │ │
│ │ │ │ │состоянию на 1 января года, следующего │ │
│ │ │ │ │за отчетным; │ │
│ │ │ │ │J - объем кредиторской задолженности │ │
│ │ │ │ │ 0 │ │
│ │ │ │ │и дебиторской задолженности по расходам│ │
│ │ │ │ │по состоянию на 1 января отчетного │ │
│ │ │ │ │года; │ │
│ │ │ │ │J - остаток иной просроченной │ │
│ │ │ │ │ 1 │ │
│ │ │ │ │кредиторской задолженности и │ │
│ │ │ │ │дебиторской задолженности по расходам│ │
│ │ │ │ │по состоянию на 1 января года, │ │
│ │ │ │ │следующего за отчетным годом; │ │
│ │ │ │ │T = 1, при наличии просроченной │ │
│ │ │ │ │дебиторской задолженности по выданным │ │
│ │ │ │ │авансам до 1 месяца; │ │
│ │ │ │ │T = 0,5, при наличии просроченной │ │
│ │ │ │ │дебиторской задолженности по выданным │ │
│ │ │ │ │авансам до 1 года; │ │
│ │ │ │ │T = 0,25, при наличии просроченной│ │
│ │ │ │ │дебиторской задолженности по │ │
│ │ │ │ │выданным авансам до 3-х лет; │ │
│ │ │ │ │T = 0, при наличии просроченной │ │
│ │ │ │ │дебиторской задолженности по выданным │ │
│ │ │ │ │авансам свыше 3-х лет. │ │
│(см. текст в предыдущей редакции) │
├───────────────┼───────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│5. │P = 100 x N /N, где │ % │ 10 │ ┌ │Большое количество │
│Несоответствие │ 0 │ │ │ │ P альфа │возвращенных Федеральным │
│расчетно- │ │ │ │ │(1 - ---) , если P <= 10% │казначейством ГРБС │
│платежных │N - количество расчетно-платежных │ │ │E(P) = < 100 │расчетно-платежных │
│документов, │ 0 │ │ │ │0, если P > 10% │документов │
│представленных │документов, представленных ГРБС (РБС) и ПБС│ │ │ └ │свидетельствует о низком │
│в органы │в отчетном периоде и отклоненных органами │ │ │ <P> │качестве подготовки │
│Федерального │Федерального казначейства по итогам │ │ │ где альфа = ln0,7/ln(1 - ---), │указанных документов │
│казначейства, │проведения контрольных процедур; │ │ │ 100 │(бюджетной дисциплины). │
│требованиям │ │ │ │ │ │
│бюджетного │N - общее количество расчетно-платежных │ │ │ <P> - среднее значение показателя, │Целевым ориентиром для │
│законодательст-│документов, принятых органами Федерального │ │ │ рассчитанное по данным 2007 года, │ГРБС является значение │
│ва │казначейства от ГРБС (РБС) и ПБС в отчетном│ │ │ равное 4,08% │показателя, равное 0%. │
│ │периоде │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │Показатель рассчитывается│
│ │ │ │ │ │ежеквартально и ежегодно │
│ │ │ │ │ │с учетом отраслевых │
│ │ │ │ │ │особенностей. │
│(в ред. Приказа Минфина России от 20.01.2014 N 1н) │
│(см. текст в предыдущей редакции) │
├───────────────┼───────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│6. Качество │Наличие правового акта ГРБС, содержащего: │ │ 5 │E(P) = k x 1, если правовой акт ГРБС │Показатель применяется │
│составления, │1) процедуры составления, ведения и │ │ │полностью соответствует требованиям 1) │для оценки правового │
│утверждения и │утверждения бюджетных смет подведомственных│ │ │- 5) настоящего пункта; │обеспечения деятельности │
│ведения │ПБС, применяемые как к центральному │ │ │ │получателей бюджетных │
│бюджетных смет │аппарату ГРБС и его территориальным │ │ │E(P) = 0,75, если правовой акт ГРБС │средств в части │
│подведомствен- │органам, так и другим подведомственным │ │ │полностью соответствует требованиям 1) │исполнения расходов │
│ных ГРБС │участникам бюджетного процесса; │ │ │- 4) настоящего пункта; │бюджета на обеспечение │
│участников │2) процедуры составления и представления │ │ │ │выполнения функций │
│бюджетного │расчетов (обоснований) к бюджетным сметам │ │ │E(P) = 0,5, если правовой акт ГРБС │получателей средств │
│процесса │подведомственных ПБС; │ │ │полностью или частично не соответствует│бюджета. │
│ │3) порядок ведения бюджетных смет; │ │ │хотя бы одному из требований 1) - 4) │ │
│ │4) процедуры составления и представления │ │ │настоящего пункта; │Показатель рассчитывается│
│ │проектов бюджетных смет на этапе │ │ │ │ежеквартально и ежегодно.│
│ │формирования бюджетных проектировок │ │ │E(P) = 0, если правовой акт ГРБС │ │
│ │(бюджета); │ │ │полностью или частично не соответствует│ │
│ │5) положения, соответствующие другим │ │ │двум и более требованиям 1) - 4) │ │
│ │положениям Общих требований к порядку │ │ │настоящего пункта. │ │
│ │составления, ведения и утверждения │ │ │ │ │
│ │бюджетной сметы участника бюджетного │ │ │k = 0 - если в отчетном периоде│ │
│ │процесса, утвержденных приказом │ │ │установлены нарушения <**> порядка│ │
│ │Министерства финансов Российской Федерации │ │ │составления, утверждения и ведения│ │
│ │ │ │ │бюджетных смет, допущенные ПБС; │ │
│ │ │ │ │k = 1 - при отсутствии таких нарушений │ │
│(см. текст в предыдущей редакции) │
├───────────────┼───────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│7. Доля │ Sp │ % │ 10 │ ┌ │Показатель отражает │
│выявленных │ P = 100 x --- + Sz, где │ │ │ │ альфа │степень соблюдения │
│нарушений в │ E │ │ │ │ P │бюджетного (финансового) │
│финансово- │ │ │ │ E(P) = < (1 - --- ) , если P <= 5%│законодательства │
│бюджетной │Sp - факты о бюджетных правонарушениях (за│ │ │ │ 100 │Российской Федерации, │
│сфере │исключением ненадлежащего ведения│ │ │ │ 0, если P > 5%,│регулирующих бюджетные │
│ │бюджетного учета, составления и│ │ │ └ │правоотношения, в части │
│ │представления бюджетной отчетности),│ │ │где │исполнения федерального │
│ │выявленные Счетной палатой Российской│ │ │ <P> │бюджета. Целевым │
│ │Федерации, федеральной службой финансово-│ │ │ альфа = ln0,7 / ln(1 - --- ); │ориентиром для ГРБС │
│ │бюджетного надзора по результатам│ │ │ 100 │является значение │
│ │проведения проверок (ревизий) исполнения│ │ │ │показателя, равное 0%. │
│ │ГРБС и подведомственными участниками│ │ │<P> - значение показателя, равное 1% │Показатель │
│ │бюджетного процесса расходов федерального│ │ │ │рассчитывается ежегодно │
│ │бюджета в отчетном финансовом году (в│ │ │ │и ежеквартально │
│ │денежном выражении); │ │ │ │ │
│ │Sz - превышение цен государственных│ │ │ │ │
│ │контрактов над их референтными ценами│ │ │ │ │
│ │больше 10%; │ │ │ │ │
│ │E - кассовое исполнение расходов ГРБС в│ │ │ │ │
│ │отчетном финансовом году (за исключением│ │ │ │ │
│ │бюджетных инвестиций юридическим лицам или│ │ │ │ │
│ │трансфертов) │ │ │ │ │
│(см. текст в предыдущей редакции) │
└───────────────┴───────────────────────────────────────────┴─────────┴──────────┴───────────────────────────────────────┴─────────────────────────┘
--------------------------------
<*> В случае принятия решений Правительства Российской Федерации, изменений закона о федеральном бюджете, влияющих на исполнение федерального бюджета по расходам, также используются данные уточненного прогноза кассовых выплат по расходам, учитывающего указанные изменения.
(в ред. Приказа Минфина России от 20.01.2014 N 1н)
(см. текст в предыдущей редакции)
<**> Постановление о назначении административного наказания вступило в силу.
(сноска введена Приказом Минфина России от 14.10.2015 N 159н)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей