4. Права и обязанности Уполномоченного МФЦ

4.1. Уполномоченный МФЦ вправе:

4.1.1) запрашивать и получать документы и информацию, необходимые для предоставления услуг Корпорации в соответствии с Требованиями;

4.1.2) запрашивать у Корпорации доступ к сведениям, содержащимся в информационных системах Корпорации, необходимым для предоставления услуг Корпорации в соответствии с Требованиями, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

4.1.3) направлять в Корпорацию предложения по вопросам совершенствования услуг Корпорации;

4.1.4) направлять в Корпорацию запросы о разъяснениях порядка и условий получения заявителями предоставляемых Корпорацией услуг;

4.1.5) размещать информацию о порядке предоставления услуг Корпорации в средствах массовой информации, буклетах.

4.2. Уполномоченный МФЦ обязан:

4.2.1) обеспечивать организацию предоставления услуг Корпорации в МФЦ в соответствии с Требованиями и Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7932; 2013, N 45, ст. 5807; 2014, N 20, ст. 2523; 2015, N 11, ст. 1594; N 29, ст. 4486; N 42, ст. 5789) (далее - Правила);

4.2.2) заключить с МФЦ договоры, предусматривающие организацию предоставления услуг Корпорации в МФЦ, либо внести в ранее заключенные договоры с МФЦ изменения, предусматривающие организацию предоставления услуг Корпорации в МФЦ, не позднее чем за один месяц до срока начала предоставления услуг, предусмотренного пунктом 2.2 настоящего Соглашения, и в порядке, предусмотренном Правилами;

4.2.3) предоставлять на основании запросов и обращений Корпорации необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Уполномоченного МФЦ;

4.2.4) обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;

4.2.5) осуществлять взаимодействие с Корпорацией в соответствии с настоящим Соглашением, Требованиями;

4.2.6) проводить мероприятия, направленные на обучение и повышение квалификации сотрудников МФЦ, Уполномоченного МФЦ в сфере предоставления соответствующих услуг Корпорации;

4.2.7) обеспечивать соблюдение в МФЦ, Уполномоченном МФЦ Требований и Правил при предоставлении услуг Корпорации;

4.2.8) обеспечивать доступ заявителей к сведениям, размещенным в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном сайте Корпорации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

4.2.9) обеспечивать защиту передаваемых в Корпорацию сведений от неправомерного доступа, уничтожения, модификации, блокирования, копирования, распространения, иных неправомерных действий с момента поступления этих сведений в МФЦ, Уполномоченный МФЦ, в том числе в АИС МФЦ, и до момента их поступления в Корпорацию, в том числе в информационные системы Корпорации;

4.2.10) размещать информацию о порядке предоставления услуг Корпорации с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");

4.2.11) ежеквартально формировать и представлять в Корпорацию сводную отчетность в соответствии с разделом 6 настоящего Соглашения;

4.2.12) обеспечивать передачу в Корпорацию жалоб на нарушение Требований, в том числе на нарушения, допущенные МФЦ, Уполномоченным МФЦ, не позднее трех рабочих дней со дня поступления жалобы без рассмотрения данной жалобы по существу;

4.2.13) обеспечивать включение информации об услугах Корпорации и порядке их предоставления в АИС МФЦ и интегрированные с ней информационные системы, оператором которых является Уполномоченный МФЦ;

4.2.14) при наличии технической возможности обеспечивать информирование

заявителей по вопросам предоставления услуг Корпорации по телефону

__________________________________________________________________________,

(указывается телефон горячей линии информирования заявителей о

предоставлении государственных и муниципальных услуг, действующий

в данном субъекте Российской Федерации)

а также через сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети

"Интернет", включая размещение Требований, форм и образцов заявлений;

4.2.15) в целях обеспечения своевременного внесения изменений в Перечень представлять в Корпорацию следующие сведения:

а) сведения об МФЦ, включенных в Перечень, но прекративших деятельность либо не соответствующих Правилам;

б) сведения об МФЦ, соответствующих Правилам, но не включенных в Перечень;

в) сведения об МФЦ, у которых местонахождение и (или) контактные данные изменились.

Указанные сведения представляются в Корпорацию не позднее пяти рабочих дней со дня наступления события, с которым связано предусмотренное настоящим пунктом внесение изменений в Перечень.