Запрос документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, в рамках межведомственного взаимодействия

Запрос документов (сведений), которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных организаций, в рамках

межведомственного взаимодействия

(введено Приказом Ростехнадзора от 28.06.2017 N 235)

91. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение уведомления саморегулируемой организации о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре СРО, указанные в пункте 1 части 2 статьи 55.18 Градостроительного кодекса Российской Федерации и прилагаемых к такому уведомлению документов.

(п. 91 в ред. Приказа Ростехнадзора от 28.06.2017 N 235)

(см. текст в предыдущей редакции)

91.1. Проверка сведений об изменении наименования саморегулируемой организации и адреса (места нахождения) осуществляется путем формирования и направления межведомственных запросов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в Федеральную налоговую службу с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

(п. 91.1 введен Приказом Ростехнадзора от 28.06.2017 N 235)