Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
55. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, посредством электронной почты в виде электронного документа);
3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
4) отношение количества жалоб от заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, к общему числу поданных заявлений на предоставление государственной услуги за отчетный период;
5) количество судебных исков по обжалованию решений Ростехнадзора, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
56. При подаче запроса заявителя предполагается однократное взаимодействие должностного лица Ростехнадзора и заявителя.
57. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на информационных стендах в помещениях Ростехнадзора, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования на официальном сайте Ростехнадзора в сети Интернет и на ЕПГУ.
58. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
58.1. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги по внесению сведений о некоммерческой организации в Реестр СРО осуществляется при выдаче уведомления о внесении сведений о некоммерческой организации в Реестр СРО или уведомления об отказе во внесении сведений о некоммерческой организации в Реестр СРО, а также посредством телефонной связи по вопросам предоставления государственной услуги.
(п. 58.1 введен Приказом Ростехнадзора от 28.06.2017 N 235)
58.2. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги по внесению изменений в сведения, содержащиеся в Реестре СРО, осуществляется при подаче в Ростехнадзор уведомления, предусмотренного пунктами 27.1 и 28 Административного регламента, при выдаче уведомления о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре СРО, или уведомления об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре СРО, а также посредством телефонной связи по вопросам предоставления государственной услуги.
(п. 58.2 введен Приказом Ростехнадзора от 28.06.2017 N 235)
58.3. Продолжительность взаимодействий определяется временем, необходимым соответственно для приема должностным лицом уведомления, предусмотренного пунктами 27.1 и 28 Административного регламента, для выдачи уведомления о внесении сведений о некоммерческой организации в Реестр СРО, уведомления об отказе во внесении сведений о некоммерческой организации в Реестр СРО или уведомления о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре СРО, уведомления об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре СРО, а также для информирования заявителя посредством телефонной связи по вопросам предоставления государственной услуги.
(п. 58.3 введен Приказом Ростехнадзора от 28.06.2017 N 235)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей