Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

55. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, посредством электронной почты в виде электронного документа);

3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

4) отношение количества жалоб от заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, к общему числу поданных заявлений на предоставление государственной услуги за отчетный период;

5) количество судебных исков по обжалованию решений Ростехнадзора, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

56. При подаче запроса заявителя предполагается однократное взаимодействие должностного лица Ростехнадзора и заявителя.

57. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на информационных стендах в помещениях Ростехнадзора, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования на официальном сайте Ростехнадзора в сети Интернет и на ЕПГУ.

58. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

58.1. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги по внесению сведений о некоммерческой организации в Реестр СРО осуществляется при выдаче уведомления о внесении сведений о некоммерческой организации в Реестр СРО или уведомления об отказе во внесении сведений о некоммерческой организации в Реестр СРО, а также посредством телефонной связи по вопросам предоставления государственной услуги.

(п. 58.1 введен Приказом Ростехнадзора от 28.06.2017 N 235)

58.2. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги по внесению изменений в сведения, содержащиеся в Реестре СРО, осуществляется при подаче в Ростехнадзор уведомления, предусмотренного пунктами 27.1 и 28 Административного регламента, при выдаче уведомления о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре СРО, или уведомления об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре СРО, а также посредством телефонной связи по вопросам предоставления государственной услуги.

(п. 58.2 введен Приказом Ростехнадзора от 28.06.2017 N 235)

58.3. Продолжительность взаимодействий определяется временем, необходимым соответственно для приема должностным лицом уведомления, предусмотренного пунктами 27.1 и 28 Административного регламента, для выдачи уведомления о внесении сведений о некоммерческой организации в Реестр СРО, уведомления об отказе во внесении сведений о некоммерческой организации в Реестр СРО или уведомления о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре СРО, уведомления об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре СРО, а также для информирования заявителя посредством телефонной связи по вопросам предоставления государственной услуги.

(п. 58.3 введен Приказом Ростехнадзора от 28.06.2017 N 235)