Письмо Госналогслужбы РФ от 19.09.1997 N КВ-6-31/663 <О Правилах маркировки производимой на территории Российской Федерации алкогольной продукции, расфасованной в бутылки емкостью до 0,1 литра включительно и металлические банки> (вместе с "Правилами...", утв. Минсельхозпродом РФ 25.06.1997)
Государственная налоговая служба Российской Федерации доводит до сведения и руководства в работе Правила маркировки производимой на территории Российской Федерации алкогольной продукции, расфасованной в бутылки емкостью до 0,1 литра включительно и металлические банки.
Правила разработаны и утверждены во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 14 марта 1997 года N 297 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 938 "О введении специальной маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации".
Просьба довести вышеназванные "Правила..." до налоговых органов по подчиненности.
Первый заместитель руководителя
Государственной налоговой службы
Российской Федерации
В.Ф.КРУГЛИКОВ
Первый заместитель
Министра сельского
хозяйства и продовольствия
Российской Федерации
В.Н.ЩЕРБАК
25 июня 1997 года
МАРКИРОВКИ ПРОИЗВОДИМОЙ НА ТЕРРИТОРИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ,
РАСФАСОВАННОЙ В БУТЫЛКИ ЕМКОСТЬЮ ДО 0,1 ЛИТРА
ВКЛЮЧИТЕЛЬНО И МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БАНКИ
1. Настоящие Правила разработаны во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 14 марта 1997 г. N 297 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 938" и распространяются на алкогольную продукцию, расфасованную в металлические банки, и алкогольную продукцию, расфасованную в бутылки емкостью до 0,1 литра включительно.
2. Алкогольная продукция в металлических банках с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, свыше 6 процентов объема единицы алкогольной продукции подлежит обязательной маркировке путем нанесения штрихового кода и товарного знака предприятия - производителя.
3. Маркировка алкогольной продукции, расфасованной в бутылки емкостью до 0,1 л, должна осуществляться специальными марками размером 65 x 16 мм.
Специальная марка наносится на горлышко бутылки и верхнюю часть укупорочного колпачка таким образом, чтобы она плотно прилегала к горловине (боковой плоскости) и при вскрытии бутылки повреждалась. При этом необходимо, чтобы на специальной марке хорошо просматривались и были доступны для контроля все имеющиеся степени защиты.
Клей, применяемый для наклеивания специальных марок, должен быть устойчив к высоким и низким температурам, различным уровням влажности для исключения его высыхания и отслоения марки от бутылки.
Росалкогольмонополия
Первый заместитель
Руководителя
А.М.ЖЕГЛОВ
11 июня 1997 года
Государственный советник
налоговой службы 1 ранга
В.Г.КОРАБЛЕВ
18 июня 1997 года
финансов России
В.ВЬЮГИН
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей