Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 22

к СП 2.5.1198-03

ПЛАНИРОВКА КАБИНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОМПОНОВКА РАБОЧИХ МЕСТ

Список изменяющих документов

(введено Изменениями и дополнениями N 2, утв. Постановлением Главного

государственного санитарного врача РФ от 16.06.2010 N 68)

Наименование показателя

Значение показателя

1. Высота свободного пространства от пола на рабочих местах, мм, не менее

2000

2. Глубина свободного пространства на рабочих местах от заднего края пульта, мм, не менее

1200

3. Высота верхней кромки лобового окна от пола, мм, не менее

1835

4. Высота верхнего края пульта от пола, мм

от 1100 до 1200 *

5. Высота от пола горизонтальной панели пульта, мм, не более

900 *

6. Угол наклона вертикальной панели пульта от вертикальной плоскости, град.

от 20 до 40

7. Угол наклона горизонтальной панели пульта от горизонтальной плоскости, град.

от 6 до 20

8. Дистанция наблюдения средств отображения информации, мм

от 350 до 750

9. Ниша пульта:

9.1. Высота от пола, мм, не менее

830 *

9.2. Глубина, мм, не менее

600

9.3. Ширина в зоне размещения стоп ног, мм, не менее

600

10. Подножка:

10.1. Высота заднего края подножки от пола, мм

от 150 до 250 *

10.2. Угол наклона площадки для стоп ног от горизонтали, град.

от 15 до 25

10.3. Глубина площадки для стоп ног, мм, не менее

500

10.4. Ширина площадки для стоп ног, мм, не менее

600

10.5. Глубина свободного пространства на полу для стоп ног от проекции заднего края пульта в нише, мм, не менее

170

11. Установка кресла машиниста в кабине:

11.1. Высота сиденья кресла на механизме крепления в крайнем нижнем положении от пола, мм

от 660 до 680 *

11.2. Расстояние продольного смещения кресла на механизме крепления от крайне переднего до крайне заднего положения, мм, не менее

350

11.3. Расстояние между проекциями на полу заднего края пульта и линии соединения сиденья и спинки кресла в среднем положении сиденья, мм

450 +/- 10

Примечание: при условии обеспечения рациональной рабочей позы машиниста и оптимального наружного обзора из кабины допускаются, в обоснованных случаях, взаимосвязанные отклонения от значений параметров, отмеченных звездочкой (*).