Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Организация и проведение плановой проверки

26. Основанием для начала административной процедуры "Организация и проведение плановой проверки" является план проверок.

27. Основанием для включения плановой проверки в план проверок является истечение одного года со дня:

1) заключения юридическим лицом контракта на проведение лотереи;

2) окончания проведения последней плановой проверки.

28. Предметом плановой проверки является соблюдение оператором лотереи в процессе проведения лотереи обязательных требований.

29. Плановая проверка проводится на основании распоряжения о проведении проверки.

30. В распоряжении о проведении проверки указываются:

1) наименование органа государственного надзора, а также вид государственного надзора;

2) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование оператора лотереи, проверка которого проводится, место нахождения оператора лотереи (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений);

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки;

6) подлежащие проверке обязательные требования, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

7) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

8) реквизиты Регламента;

9) перечень документов, представление которых оператором лотереи необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

10) даты начала и окончания проведения проверки;

11) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.

(п. 30 в ред. Приказа Минфина России от 09.01.2018 N 1н)

(см. текст в предыдущей редакции)

31. О проведении плановой проверки оператор лотереи уведомляется ФНС России, Управлением, Инспекцией не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты оператора лотереи, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен оператором лотереи в ФНС России, Управление, Инспекцию, или иным доступным способом.

(п. 31 в ред. Приказа Минфина России от 09.01.2018 N 1н)

(см. текст в предыдущей редакции)

32. Плановая проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении о проведении проверки.

33. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

34. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах оператора лотереи, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении им деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний ФНС России, Управлений, Инспекций.

35. Документарная проверка проводится по месту нахождения ФНС России, Управления, Инспекции.

36. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами ФНС России, Управления, Инспекции, уполномоченными на проведение проверки (далее - должностные лица, проводящие проверку), в первую очередь рассматриваются документы оператора лотереи, имеющиеся в распоряжении ФНС России, Управления, Инспекции, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого оператора лотереи государственного надзора.

37. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении ФНС России, Управления, Инспекции, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение оператором лотереи обязательных требований, ФНС России, Управление, Инспекция направляют в адрес оператора лотереи мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

38. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении документарной проверки.

39. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса оператор лотереи обязан направить в ФНС России, Управление, Инспекцию указанные в запросе документы.

40. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя оператора лотереи.

41. Оператор лотереи вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, установленном постановлением N 852.

42. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в ФНС России, Управление, Инспекцию, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

43. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных оператором лотереи документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у ФНС России, Управления, Инспекции документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного надзора, информация об этом направляется оператору лотереи с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

44. Оператор лотереи, представляющий в ФНС России, Управление, Инспекцию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 43 Регламента сведений, вправе представить дополнительно в ФНС России, Управление, Инспекцию, документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

45. Должностное лицо, проводящее документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем оператора лотереи пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

46. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений ФНС России, Управление, Инспекция установят признаки нарушения обязательных требований, должностные лица ФНС России, Управления, Инспекции вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от оператора лотереи представления документов и (или) информации, которые были представлены им в ходе проведения документарной проверки.

(в ред. Приказа Минфина России от 09.01.2018 N 1н)

(см. текст в предыдущей редакции)

47. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах оператора лотереи сведения, а также состояние используемых оператором лотереи при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.

48. Выездная проверка проводится по месту нахождения оператора лотереи и (или) по месту фактического осуществления им деятельности.

49. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении ФНС России, Управления, Инспекции документах оператора лотереи;

2) оценить соответствие деятельности оператора лотереи обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

50. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами, проводящими проверку, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя оператора лотереи с распоряжением о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку должностных лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

51. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель оператора лотереи обязаны предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые оператором лотереи при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому оператором лотереи оборудованию, подобным объектам.

52. Заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки вручается под роспись должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю оператора лотереи.