Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий гражданина с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий гражданина

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

53. Оценка доступности и качества предоставления государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

а) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

б) возможность выбора гражданином форм предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), включая Единый портал;

в) возможность обращения за получением государственной услуги в многофункциональный центр;

г) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;

д) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

е) отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан по результатам предоставления государственной услуги;

ж) предоставление возможности подачи заявления и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

з) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

53.1. Гражданин имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется гражданину территориальным органом ПФР в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала и сайта ПФР по выбору гражданина.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме гражданину направляется:

уведомление о приеме и регистрации заявления, необходимого для предоставления государственной услуги;

уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;

уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

уведомление о результате предоставления государственной услуги.

(п. 53.1 введен Приказом Минтруда России от 01.09.2017 N 654н)

54. В целях предоставления государственной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления государственной услуги допускается осуществление приема граждан по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении гражданина или с использованием средств телефонной связи, а также через сеть Интернет, в том числе через сайт ПФР и Единый портал.

Для осуществления предварительной записи посредством Единого портала и сайта ПФР гражданину необходимо указать запрашиваемые системой данные, в том числе:

(абзац введен Приказом Минтруда России от 01.09.2017 N 654н)

для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее при наличии);

(абзац введен Приказом Минтруда России от 01.09.2017 N 654н)

для юридического лица - наименование юридического лица;

(абзац введен Приказом Минтруда России от 01.09.2017 N 654н)

страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица;

(абзац введен Приказом Минтруда России от 01.09.2017 N 654н)

номер телефона;

(абзац введен Приказом Минтруда России от 01.09.2017 N 654н)

адрес электронной почты (по желанию);

(абзац введен Приказом Минтруда России от 01.09.2017 N 654н)

желаемая дата и время приема.

(абзац введен Приказом Минтруда России от 01.09.2017 N 654н)

В случае несоответствия сведений, которые сообщил гражданин при предварительной записи, документам, представленным гражданином при личном приеме, предварительная запись аннулируется.

(абзац введен Приказом Минтруда России от 01.09.2017 N 654н)

При осуществлении предварительной записи путем личного обращения гражданину выдается талон-подтверждение, содержащий информацию о дате и времени представления запроса.

(абзац введен Приказом Минтруда России от 01.09.2017 N 654н)

При осуществлении предварительной записи по телефону гражданину сообщаются дата и время приема документов, а в случае, если гражданин сообщит адрес электронной почты, на указанный адрес также направляется талон-подтверждение.

(абзац введен Приказом Минтруда России от 01.09.2017 N 654н)

При осуществлении предварительной записи через сайт ПФР гражданину обеспечивается возможность распечатать талон-подтверждение. В случае, если гражданин сообщит адрес электронной почты, на указанный адрес также направляется информация о подтверждении предварительной записи с указанием даты, времени и места приема.

(абзац введен Приказом Минтруда России от 01.09.2017 N 654н)

Запись граждан на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

(абзац введен Приказом Минтруда России от 01.09.2017 N 654н)

При осуществлении предварительной записи гражданин в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

(абзац введен Приказом Минтруда России от 01.09.2017 N 654н)

Гражданин в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

(абзац введен Приказом Минтруда России от 01.09.2017 N 654н)

Прием граждан по предварительной записи осуществляется в течение рабочего дня в соответствии с установленным графиком приема граждан.

(абзац введен Приказом Минтруда России от 01.09.2017 N 654н)

Ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной войны, при предъявлении ими соответствующих документов обеспечивается возможность представить документы на предоставление государственной услуги без предварительной записи, вне очереди.

(абзац введен Приказом Минтруда России от 01.09.2017 N 654н)

55. Предоставление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие гражданина с должностными лицами.