Указом Президента
Российской Федерации
от 7 июля 2016 г. N 324
1. Межведомственный оперативный штаб по обеспечению безопасности в период проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года (далее - межведомственный оперативный штаб) является органом, осуществляющим планирование и разработку механизма реализации усиленных мер безопасности при проведении чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года (далее - усиленные меры безопасности), а также в пределах своей компетенции координацию деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, реализующих такие меры.
2. Межведомственный оперативный штаб в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.
3. Межведомственный оперативный штаб осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Координационным советом Программы подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу, государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
4. По решению межведомственного оперативного штаба в субъектах Российской Федерации, на территориях которых расположены объекты спорта и иные объекты инфраструктуры, предназначенные для подготовки и проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года, могут создаваться оперативные штабы по обеспечению безопасности в период проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года.
Первоочередными задачами оперативных штабов, создаваемых в субъектах Российской Федерации, являются планирование и осуществление в пределах их компетенции усиленных мер безопасности в субъектах Российской Федерации, а также координация деятельности территориальных органов федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, реализующих такие меры.
Межведомственный оперативный штаб осуществляет руководство деятельностью оперативных штабов, создаваемых в субъектах Российской Федерации.
Положения об оперативных штабах, создаваемых в субъектах Российской Федерации, и составы таких штабов утверждаются межведомственным оперативным штабом.
5. Основными задачами межведомственного оперативного штаба являются:
а) планирование и разработка механизма реализации усиленных мер безопасности;
б) подготовка предложений Президенту Российской Федерации об определении:
конкретных границ территории и акватории, в пределах которых предполагается введение усиленных мер безопасности;
категорий граждан, в отношении которых усиленные меры безопасности могут не применяться;
порядка финансирования и материально-технического обеспечения усиленных мер безопасности, деятельности межведомственного оперативного штаба и оперативных штабов, создаваемых в субъектах Российской Федерации;
в) координация деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций, реализующих усиленные меры безопасности;
г) контроль за исполнением решений межведомственного оперативного штаба, в том числе за реализацией усиленных мер безопасности;
д) решение иных задач, связанных с обеспечением безопасности в период проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года.
6. Межведомственный оперативный штаб для решения возложенных на него задач имеет право:
а) принимать решения, касающиеся планирования и разработки механизма реализации усиленных мер безопасности, а также координации деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, реализующих усиленные меры безопасности;
б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц, а также от общественных объединений и организаций;
в) вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
7. Руководство деятельностью межведомственного оперативного штаба осуществляет руководитель межведомственного оперативного штаба. Руководитель межведомственного оперативного штаба имеет двух заместителей.
8. Руководитель межведомственного оперативного штаба:
а) организует деятельность межведомственного оперативного штаба;
б) утверждает план работы и протоколы заседаний межведомственного оперативного штаба;
в) принимает решение о проведении внеочередного заседания межведомственного оперативного штаба при необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, входящих в его компетенцию.
9. Решения руководителя межведомственного оперативного штаба оформляются в письменной форме.
10. Персональный состав межведомственного оперативного штаба определяется руководителями государственных органов, входящих в его состав.
11. Заседания межведомственного оперативного штаба проводятся по решению его руководителя, но не реже одного раза в квартал.
12. Присутствие на заседании межведомственного оперативного штаба его членов обязательно.
Члены межведомственного оперативного штаба обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов и принятии решений.
Члены межведомственного оперативного штаба не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае если присутствие члена межведомственного оперативного штаба на заседании невозможно, он обязан заблаговременно известить об этом руководителя межведомственного оперативного штаба.
В случае если присутствие члена межведомственного оперативного штаба на заседании невозможно, руководитель соответствующего государственного органа определяет уполномоченное должностное лицо для участия в заседании.
В зависимости от рассматриваемых вопросов к участию в заседаниях межведомственного оперативного штаба могут привлекаться иные лица.
13. Решение межведомственного оперативного штаба оформляется протоколом, который подписывается руководителем межведомственного оперативного штаба.
Решения межведомственного оперативного штаба направляются для исполнения в заинтересованные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
Государственные органы и органы местного самоуправления в пределах своей компетенции могут принимать акты (совместные акты) для реализации решений межведомственного оперативного штаба.
Решения межведомственного оперативного штаба, связанные с реализацией усиленных мер безопасности, подлежат незамедлительному обнародованию.
14. Организационное обеспечение деятельности межведомственного оперативного штаба осуществляет ФСБ России.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей