9. Порядок преобразования в электронный вид Документов по регистрации, не прошедших централизованную обработку
9. Порядок преобразования в электронный вид Документов
по регистрации, не прошедших централизованную обработку
9.1. Преобразованию в электронный вид подлежат все не прошедшие централизованную обработку документы юридического лица, индивидуального предпринимателя с учетом внесенных в ЕГРЮЛ/ЕГРИП записей по каждому государственному регистрационному номеру (ГРН).
9.2. Для передачи Документов по регистрации, не прошедших централизованную обработку, в Филиал Учреждения Налоговый орган выполняет следующие действия:
ставит задачу на преобразование в электронный вид Документов по регистрации, не прошедших централизованную обработку (ветка в ЕКП "Налоговое администрирование/Централизованная система регистрации/Электронный архив", режим в ЕКП "Запросить электронные образы документов дела из архива (преобразование)";
выполняет пользовательское задание по ретросканированию Документов по регистрации, не прошедших централизованную обработку ("Пользовательские задания"/"Общие задания"/"Централизованная система регистрации"/"Электронный архив"/"Ретросканирование"). При выполнении пользовательского задания по ретросканированию маркировка документов, подлежащих преобразованию в электронный вид, осуществляется Налоговым органом с учетом положений пункта 3.1.1 настоящего Порядка.
9.3. При наличии в деле юридического лица (индивидуального предпринимателя) Документов по регистрации, прошедших централизованную обработку в другом Налоговом органе (в АИС "Налог-3" имеются электронные образы документов), их перемаркировка и постановка задачи на пересканирование не осуществляется.
9.4. Комплектование тар Документами по регистрации, не прошедшими централизованную обработку, осуществляется Налоговым органом с учетом положений раздела 3.3 настоящего Порядка.
Документы по регистрации, не прошедшие централизованную обработку, комплектуются в отдельные тары.
При комплектовании тары Документами по регистрации, не прошедшими централизованную обработку, налоговый орган устанавливает срок обработки в соответствии со сроками, определенными в приложении N 12 к настоящему Порядку).
В тару комплектуются Документами по регистрации, не прошедшими централизованную обработку, с одинаковым сроком обработки.
Архивная тара должна быть заполнена не менее чем на 90%.
На Сопроводительном листе тары, содержащей Документы по регистрации, не прошедшие централизованную обработку и подлежащие преобразованию в электронный вид в приоритетном порядке (указанные в пунктах 1.1, 1.2, 2 приложения N 12 к настоящему Порядку), проставляется отметка в виде букв "ПР".
На Акте приема-передачи партии тар и Сопроводительном листе тары, содержащей Документы по регистрации, не прошедшие централизованную обработку, за исключением указанных в пунктах 1.1, 1.2, 2 приложения N 12 к настоящему Порядку, на свободном месте в левом верхнем углу цветным маркером (фломастером) вручную проставляется отметка в виде буквы "Р".
9.5. Передача тар с Документами по регистрации, не прошедшими централизованную обработку, в Филиал Учреждения осуществляется с учетом положений раздела 3.4 настоящего Порядка в сроки, определенные в графике приема-передачи, указанном в пункте 2.6.6 настоящего Порядка.
9.6. Прием Филиалом Учреждения тар с Документами по регистрации, не прошедшими централизованную обработку, осуществляется в соответствии с разделом 3.5 настоящего Порядка, с обязательным выполнением в ПК МВиП приема партии тар (процесс "Прием партии тар").
9.7. Филиал Учреждения осуществляет обработку тар с Документами по регистрации, не прошедшими централизованную обработку, с учетом положений разделов 3.6 - 3.8 настоящего Порядка и следующих особенностей.
Сроки обработки Филиалом Учреждения Документов по регистрации, не прошедших централизованную обработку, приведены в приложении N 12 к настоящему Порядку.
9.8. После завершения централизованной обработки Документов по регистрации, не прошедших централизованную обработку, Филиал Учреждения размещает их на хранение как документы, прошедшие централизованную обработку, по месту осуществления сканирования (процесс в ПК МВиП "Размещение тары").
Если хранение осуществляется удаленно от места сканирования (Филиалом Учреждения или Налоговым органом), размещает тары с Документами по регистрации, не прошедшими централизованную обработку, на специально выделенные стеллажи по месту осуществления сканирования (допускается без запуска процесса в ПК МВиП "Размещение тары") с последующей передачей на хранение в соответствии с пунктом 3.15 настоящего Порядка.
9.9. <2> При возникновении необходимости сокращения срока преобразования в электронный вид документов уже переданных для обработки в Филиал Учреждения, но еще не преобразованных в электронный вид (в случаях внесения в ЕГРЮЛ сведений о принятом решении об изменении места нахождения либо об изменении места нахождения юридического лица (для случаев без уведомления), внесении в ЕГРИП сведений об изменении места жительства индивидуального предпринимателя, при поступлении постановления о производстве выемки документов, при поступлении запроса о предоставлении копии содержащегося в ЕГРЮЛ/ЕГРИП документа (документов), в том числе запроса на срочное предоставление копии) налоговый орган ставит задачу на преобразование в электронный вид необходимых Документов по регистрации, не прошедших централизованную обработку (ветка в ЕКП "Налоговое администрирование/Документооборот/Мониторинг обработки/Мониторинг обработки документов", режим "Просмотр документа").
--------------------------------
<2> До реализации в программном обеспечении АИС "Налог-3" и ПК МВиП возможности указания сроков приоритетности обработки.
Филиал Учреждения осуществляет мониторинг поступления зданий в ПК МВиП (Режим "Приоритетная обработка документов ретропреобразования"/Задания на приоритетную обработку") и после поступления здания в ПК МВиП (Режим "Приоритетная обработка документов ретропреобразования"/Задания на приоритетную обработку") обеспечивает преобразование тары, содержащей указанный документ (документы) в электронный вид следующие сроки:
при поступлении задания до 15:00 рабочего дня - в день поступления задания,
при поступлении задания после 15:00 рабочего дня - до 11:00 рабочего дня, следующего за днем поступления задания.
Филиал Учреждения обеспечивает выполнение указанных работ общим объемом не более 1 000 листов в рабочий день от одного Налогового органа субъекта.
При необходимости срочного предоставления копии содержащегося в ЕГРЮЛ/ЕГРИП документа (документов) сверх указанного объема тара, содержащая запрашиваемые документы, по согласованию сторон может возвращена в Налоговый орган без обработки.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей