Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.20. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка доступности и качества государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, через Портал с использованием интерактивной формы);

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц ФСТЭК России при предоставлении государственной услуги;

возможность получения заявителем информации о результатах рассмотрения обращения о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.21. Информация о возможности получения сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, предоставляется:

на Портале;

на информационных стендах в помещениях ФСТЭК России;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

на Сайте.

2.22. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

2.23. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе и порядке предоставления государственной услуги, о дате и регистрационном номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства ФСТЭК России заявление на предоставление государственной услуги, а также возможность копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на Портале.

2.24. Для получения государственной услуги заявителю необходимо непосредственно взаимодействовать с должностными лицами ФСТЭК России:

при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

при получении Свидетельства.