II. Порядок формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований в целях формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
II. Порядок формирования и представления
обоснований бюджетных ассигнований в целях формирования
проекта федерального закона о федеральном бюджете
на очередной финансовый год и плановый период
13. Обоснования бюджетных ассигнований формируются и представляются главными распорядителями средств федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации одновременно с реестрами расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета и распределением бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, ежегодно утверждаемым Правительством Российской Федерации (далее - График).
Показатели обоснований бюджетных ассигнований и показатели реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета, а также распределения бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период должны соответствовать друг другу.
13.1. Обоснования бюджетных ассигнований в части обязательств по обслуживанию государственного долга Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период формируются исходя из условий выпуска и объема долговых обязательств, отраженных в Государственной долговой книге Российской Федерации.
(п. 13.1 введен Приказом Минфина России от 31.05.2016 N 74н)
14. Министерство финансов Российской Федерации после получения от главного распорядителя средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований в срок, установленный Графиком, обеспечивает рассмотрение обоснований бюджетных ассигнований на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, правовым основаниям возникновения расходных обязательств Российской Федерации, правилам формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований, установленным Порядком, и при отсутствии замечаний к обоснованиям бюджетных ассигнований и распределению бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период осуществляет принятие обоснований бюджетных ассигнований и направляет главному распорядителю средств федерального бюджета информацию о принятии обоснований бюджетных ассигнований.
В случае наличия замечаний к обоснованиям бюджетных ассигнований или распределению бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период Министерство финансов Российской Федерации направляет главному распорядителю средств федерального бюджета информацию об отклонении обоснований бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения.
Главный распорядитель средств федерального бюджета в течение двух рабочих дней с даты получения информации Министерства финансов Российской Федерации об отклонении обоснований бюджетных ассигнований обеспечивает внесение изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторное представление обоснований бюджетных ассигнований на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации.
14.1. Главный распорядитель средств федерального бюджета обеспечивает детализацию сведений обоснований бюджетных ассигнований, сформированных в соответствии с пунктом 13 Порядка, при формировании расчетов распределения субсидий, субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации и иных межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации, подлежащих утверждению приложениями к федеральному закону о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные Графиком.
(п. 14.1 введен Приказом Минфина России от 31.05.2016 N 74н)
14.2. В течение пяти рабочих дней со дня внесения Правительством Российской Федерации проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации главные распорядители средств федерального бюджета обеспечивают уточнение обоснований бюджетных ассигнований, сформированных при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и представление их в Министерство финансов Российской Федерации.
(п. 14.2 введен Приказом Минфина России от 31.05.2016 N 74н)
15. В течение пяти рабочих дней после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации главные распорядители средств федерального бюджета обеспечивают уточнение обоснований бюджетных ассигнований и их представление в Министерство финансов Российской Федерации, за исключением данных об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимого имущества, включенных (подлежащих включению) в федеральную адресную инвестиционную программу (далее - сведения об объектах федеральной адресной инвестиционной программы), содержащихся в обоснованиях бюджетных ассигнований, формирование которых осуществляется в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации автоматически на основании сведений об объектах федеральной адресной инвестиционной программы, направляемых Министерством экономического развития Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4834; 2011, N 40, ст. 5553; 2012, N 3, ст. 447; N 7, ст. 849; 2013, N 1, ст. 52; N 20, ст. 2478; 2014, N 3, ст. 285; N 50, ст. 7087; 2015, N 2, ст. 459; N 49, ст. 6974; N 51, ст. 7355; 2016, N 11, ст. 1538; N 13, ст. 1843) (далее - Правила формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы).
(в ред. Приказа Минфина России от 31.05.2016 N 74н)
(см. текст в предыдущей редакции)
Показатели обоснований бюджетных ассигнований должны соответствовать показателям федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, принятого Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации.
16. Министерство финансов Российской Федерации в течение десяти рабочих дней со дня внесения Правительством Российской Федерации проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, а также в течение десяти рабочих дней после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации рассматривает полученные от главного распорядителя средств федерального бюджета обоснования бюджетных ассигнований, сформированные в соответствии с пунктами 14.2 и 15 Порядка, в порядке, установленном пунктом 14 Порядка, и при отсутствии замечаний осуществляет их принятие.
(в ред. Приказа Минфина России от 31.05.2016 N 74н)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае наличия замечаний к обоснованиям бюджетных ассигнований Министерство финансов Российской Федерации направляет главному распорядителю средств федерального бюджета информацию об отклонении обоснований бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения.
Главный распорядитель средств федерального бюджета в течение двух рабочих дней с даты получения информации Министерства финансов Российской Федерации об отклонении обоснований бюджетных ассигнований обеспечивает внесение изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторное представление обоснований бюджетных ассигнований на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации.
17. На основании обоснований бюджетных ассигнований, принятых Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 16 Порядка, Министерством финансов Российской Федерации формируются лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период. Обоснования бюджетных ассигнований, принятые Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 16 Порядка, должны соответствовать показателям сводной росписи на очередной финансовый год и плановый период.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей