(в ред. Приказа МЧС России от 22.07.2019 N 381)
(см. текст в предыдущей редакции)
13. Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется подразделениями лицензирующего органа:
посредством размещения информации о порядке исполнения государственной функции на официальном сайте МЧС России, на официальных сайтах территориальных органов МЧС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальные сайты территориальных органов), в Федеральном реестре государственных услуг, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
посредством размещения на информационных стендах в подразделениях лицензирующих органов;
посредством телефонной связи, а также при устных или письменных обращениях в подразделения лицензирующих органов.
(п. 13 в ред. Приказа МЧС России от 22.07.2019 N 381)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. Информация о месте нахождения, графике работы подразделений лицензирующего органа, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, а также электронной почты, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции, размещаются на официальном сайте МЧС России, Федеральном реестре государственных услуг, Едином портале государственных услуг и на информационных стендах подразделений лицензирующего органа.
(п. 14 в ред. Приказа МЧС России от 22.07.2019 N 381)
(см. текст в предыдущей редакции)
15. Утратил силу. - Приказ МЧС России от 22.07.2019 N 381.
(см. текст в предыдущей редакции)
16. На официальных сайтах МЧС России и его территориальных органов размещается следующая информация и документы о порядке осуществления государственной функции:
текст нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственной функции;
текст настоящего Административного регламента;
график работы подразделений лицензирующего органа.
(п. 16 в ред. Приказа МЧС России от 22.07.2019 N 381)
(см. текст в предыдущей редакции)
17. В случаях устных обращений граждан по вопросам исполнения государственной функции должностные лица подразделений лицензирующего органа подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), должности и специальном звании (при наличии) лица, принявшего телефонный звонок.
18. При невозможности самостоятельно и компетентно ответить на поставленные вопросы лицо, принявшее телефонный звонок, должно переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
19 - 21. Утратили силу. - Приказ МЧС России от 22.07.2019 N 381.
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей