7. Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания
7. Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания.
(в ред. Приказа Роспотребнадзора от 21.09.2016 N 967)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.1. Состав и расчет нормативных затрат на выполнение государственной работы.
7.1.1. Нормативные затраты на выполнение работы (Ni) на соответствующий финансовый год рассчитываются по следующей формуле:
Ni - нормативные затраты на выполнение i-й работы на соответствующий финансовый год;
Gj - нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на единицу работы на соответствующий финансовый год, где j - соответствующая группа затрат.
7.1.2. Нормативные затраты на выполнение работы, определяемые в соответствии с настоящим разделом, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
7.1.3. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы (далее - нормы затрат, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работы в установленной сфере (далее - стандарты работы).
До принятия стандартов работ, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы работы при выполнении требований к качеству выполнения работы, отраженных в базовом (отраслевом) перечне государственных (муниципальных) услуг и работ, утвержденном Министерством здравоохранения Российской Федерации по виду деятельности "Здравоохранение", либо на основе медианного значения по учреждениям, выполняющим работу.
7.1.4. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
7.1.5. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
7.1.6. Затраты, указанные в пункте 7.5 рассчитываются в составе нормативных затрат на выполнение работы в объеме процентного соотношения суммы каждого вида затрат по всем учреждениям к финансовому обеспечению работы по всем учреждениям.
7.1.7. Для расчета финансового обеспечения государственного задания на выполнение работ для каждого учреждения по каждой работе устанавливается территориальный корректирующий коэффициент, исходя из особенностей географического расположения (в части затрат на содержание имущества и регионального уровня цен на услуги, работы и материалы) и сложившегося уровня заработной платы.
Отраслевой корректирующий коэффициент для каждого учреждения по каждой работе учитывает показатели отраслевой специфики.
Возможны к применению иные корректирующие коэффициенты, установленные с одобрения соответствующей комиссии и предназначенные для определения специфики отдельных видов работ.
7.2. Состав и расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги производится в аналогичном порядке.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей