18. Ширина полосы руления рассчитывается из условия двухстороннего движения воздушных судов и должна быть:
не менее 160 м - для гидроаэродромов класса I;
не менее 100 м - для гидроаэродромов класса II;
не менее 80 м - для гидроаэродромов класса III;
не менее 50 м - для гидроаэродромов класса IV и V;
менее 50 м - для гидроаэродромов класса VI.
При встречном рулении, при расхождении воздушных судов, должен обеспечиваться интервал, не менее одного размаха крыла гидросамолета (диаметра несущего винта гидровертолета).
При одностороннем движении воздушных судов минимальная ширина полосы руления рассчитывается по формуле:
где: Ш - ширина полосы руления;
Lкр - размах крыла гидросамолета (диаметр несущего винта гидровертолета).
19. Глубина полосы руления должна соответствовать требованиям, изложенным в пункте 11 настоящих Норм для акватории в пределах рабочего бассейна.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей