VI. Организационно-педагогические условия реализации программы

VI. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

6.1 При организации и проведении учебных занятий необходимо иметь учебно-методическую документацию и материалы по всем разделам (модулям) специальности, соответствующие материально-технические базы, обеспечивающие организацию всех видов дисциплинарной подготовки.

6.2 Программа должна соответствовать требованиям штатного расписания кафедры "Медицина катастроф". Основное внимание должно быть уделено практическим занятиям. Приоритетным следует считать разбор и обсуждение выбранной тактики и выполненных действий при оказании помощи пациенту, в том числе ребенку, в конкретной ситуации. Предпочтение следует отдавать активным методам обучения (разбор нештатных ситуаций, обсуждение, ролевые игры). Для усиления интеграции профессиональных знаний и умений следует поощрять контекстное обучение.

6.3 В процессе обучения необходимо освещение специфических вопросов использования различных видов воздушных судов для оказания медицинской помощи в экстренной форме и проведения санитарно-авиационной эвакуации. Этические и психологические вопросы должны быть интегрированы во все разделы Программы. С целью проведения оценки знаний следует использовать различные методики, например, тестовые задания, содержащие вопросы с несколькими вариантами ответов, прямые вопросы и клинические примеры, а также опросники для оценки отношения и профессиональных навыков.