2.1. Порядок формирования и согласования предложений по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов по кодам классификации расходов бюджетов в отношении государственных программ Российской Федерации

2.1. Порядок формирования и согласования предложений

по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований

федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018

и 2019 годов по кодам классификации расходов бюджетов

в отношении государственных программ Российской Федерации

1. Минфином России в соответствии с пунктом 69 Графика не позднее 21 июля 2016 г. до ответственных исполнителей государственных программ Российской Федерации (далее - ответственные исполнители государственных программ) доводятся проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов на реализацию государственных программ, а также справочное распределение указанных предельных объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям, являющимся соисполнителями (участниками) соответствующих государственных программ.

Ответственные исполнители государственных программ вправе изменить указанное справочное распределение.

2. Ответственный исполнитель государственной программы в соответствии с пунктом 72 Графика не позднее 25 июля 2016 г. представляет главным распорядителям, являющимся соисполнителями (участниками) соответствующих государственных программ, распределение предельных объемов бюджетных ассигнований.

Для этого ответственный исполнитель государственной программы в вышеобозначенные сроки формирует в подсистеме Информационной системы Минфина России "Бюджетное планирование" (далее - Информационная система) заявку на распределение предельного объема бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы по главным распорядителям, являющимся соисполнителями (участниками) соответствующей государственной программы (далее - Заявка), в абсолютной сумме в форме электронного документа, подписанного руководителем (заместителем руководителя) усиленной квалифицированной электронной подписью, по форме согласно Приложению N 2 к настоящим Методическим указаниям.

Заявка по бюджетным ассигнованиям, отнесенным к государственной тайне, подписывается руководителем ведомства, являющегося ответственным исполнителем соответствующей государственной программы, и на бумажном носителе представляется в Минфин России с соблюдением законодательства о защите государственной тайны.

В случае непоступления Заявки в установленный срок распределение предельного объема бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы по соисполнителям и участникам соответствующей государственной программы в соответствии с пунктом 72 Графика будет произведено в Информационной системе в соответствии со справочным распределением.

3. Формирование предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов на реализацию государственной программы по соисполнителям и участникам осуществляется ответственным исполнителем с учетом того, что ответственность за результаты государственной программы в целом, в том числе по мероприятиям, осуществляемым главными распорядителями, являющимися соисполнителями и участниками государственной программы, несет ответственный исполнитель государственной программы.

В этой связи ответственному исполнителю государственной программы следует учитывать необходимость обеспечения у указанных главных распорядителей требуемых объемов бюджетных ассигнований, в том числе в части обеспечения выполнения функций и полномочий федеральных органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов государственной власти (государственных органов) и подведомственных им государственных учреждений.

Кроме того, объем бюджетных ассигнований на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, должен соответствовать постановлению Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2015 г. N 1353 "О предельной численности и фонде оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, центральных аппаратов и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".

4. В срок не позднее 28 июля 2016 г. главные распорядители в соответствии с пунктом 73 Графика направляют на согласование в адрес ответственных исполнителей соответствующих государственных программ предложения по распределению бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов на реализацию ФЦП, входящих в государственные программы, и непрограммной части федеральной адресной инвестиционной программы (далее - непрограммная часть ФАИП), а также в соответствии с пунктом 74 Графика в адрес государственных заказчиков-координаторов (государственных заказчиков) ФЦП, входящих в государственные программы, предложения по распределению бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов на их реализацию.

5. Формирование и согласование предложений по распределению бюджетных ассигнований осуществляется в Информационной системе (за исключением согласования с Коллегией ВПК) в форме электронных документов, подписанных руководителями (заместителями руководителей) ответственных исполнителей государственных программ, государственных заказчиков-координаторов (государственных заказчиков) ФЦП, главных распорядителей усиленной квалифицированной электронной подписью по форме согласно Приложению N 3 к настоящим Методическим указаниям.

Согласование указанных предложений по распределению бюджетных ассигнований каждой согласующей стороной должно быть осуществлено в течение трех рабочих дней с даты поступления соответствующего предложения на согласование, если иная дата согласования не установлена Графиком.

В случае если в течение трех рабочих дней согласующая сторона не осуществила необходимого согласования указанных предложений по распределению бюджетных ассигнований или не отклонила их, соответствующие предложения главного распорядителя будут считаться согласованными, и в Информационной системе будет осуществлено их автоматическое согласование.

6. В срок не позднее 2 августа 2016 г. в соответствии с пунктом 79 Графика главные распорядители направляют на согласование в Коллегию ВПК согласованные с ответственным исполнителем государственной программы и государственным заказчиком-координатором (государственным заказчиком) ФЦП, входящей в государственную программу, предложения по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов на реализацию ФЦП и непрограммной части ФАИП (в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства), а также предложения по распределению бюджетных ассигнований на разработку, закупку и ремонт вооружения, военной и специальной техники, выполнение работ (услуг) по государственному оборонному заказу (за исключением бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию ФЦП и непрограммной части ФАИП в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства).

Предложения по распределению бюджетных ассигнований, согласованные Коллегией ВПК в соответствии с настоящим подпунктом Методических указаний, подлежат регистрации главным распорядителем в Информационной системе путем размещения электронной скан-копии документа на бумажном носителе. Главные распорядители несут ответственность за соответствие бумажной и электронной версий соответствующих предложений, согласованных Коллегией ВПК.

7. В срок не позднее 5 августа 2016 г. главные распорядители в соответствии с пунктом 82 Графика направляют в адрес Минэкономразвития России предложения по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов на реализацию ФЦП, входящих в государственные программы, и непрограммной части ФАИП, согласованные с ответственными исполнителями государственных программ, а также согласованные с Коллегией ВПК в части расходов на обеспечение обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства, с государственными заказчиками-координаторами (государственными заказчиками) ФЦП - в части расходов на реализацию ФЦП, входящих в государственные программы, по главным распорядителям и кодам классификации расходов бюджетов, а также иные материалы в соответствии с обозначенным пунктом Графика.

8. В срок не позднее 11 августа 2016 г. Минэкономразвития России в соответствии с пунктом 84 Графика направляет в адрес главных распорядителей и Минфина России согласованное распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов на реализацию ФЦП, входящих в государственные программы, и непрограммной части ФАИП.

9. В срок не позднее 15 августа 2016 г. главные распорядители в соответствии с пунктом 87 Графика направляют на согласование в адрес ответственных исполнителей государственных программ распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, согласованное с Минэкономразвития России - в части расходов на реализацию ФЦП, входящих в государственные программы, и непрограммной части ФАИП, с государственными заказчиками-координаторами (государственными заказчиками) ФЦП - в части расходов на реализацию ФЦП, входящих в государственные программы, с Коллегией ВПК - в части расходов на обеспечение обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства.

10. В срок не позднее 19 августа 2016 г. главные распорядители в соответствии с пунктом 90 Графика направляют в адрес Минфина России согласованное с ответственными исполнителями государственных программ, а также с Минэкономразвития России - в части расходов на реализацию ФЦП, входящих в государственные программы, и непрограммной части ФАИП, с государственными заказчиками-координаторами (государственными заказчиками) ФЦП - в части расходов на реализацию ФЦП, входящих в государственные программы, с Коллегией ВПК - в части расходов на обеспечение обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства, распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственных программ на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов по кодам классификации расходов бюджетов, а также реестры расходных обязательств.

11. При формировании предложений по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований следует учитывать перечень расходов федерального бюджета, относимых к непрограммным направлениям деятельности, согласно Приложению N 1 к настоящим Методическим указаниям. Расходы федерального бюджета, не вошедшие в указанный перечень, подлежат обязательному включению в государственные программы.

12. При формировании предложений по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ рекомендуется исходить из целесообразности досрочного прекращения реализации федеральных целевых программ (далее - ФЦП), входящих в состав государственных программ, с отнесением соответствующих бюджетных ассигнований федерального бюджета к структурным элементам государственных программ (подпрограммам, основным мероприятиям, в том числе вновь вводимым в структуру государственной программы).