2.3. Порядок перераспределения предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
2.3. Порядок перераспределения предельных объемов
бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2017 год
и на плановый период 2018 и 2019 годов
1. Ответственные исполнители государственных программ и главные распорядители при подготовке предложений по распределению бюджетных ассигнований вправе принимать решения о перераспределении предельных объемов бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов с учетом соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации.
Предложения по перераспределению доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований формируются в Информационной системе в форме электронных документов, подписанных руководителями (заместителями руководителей) согласующих сторон усиленной квалифицированной электронной подписью, по форме согласно Приложению N 4 к настоящим Методическим указаниям.
1.1. При наличии у главных распорядителей предложений по перераспределению доведенных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета между непрограммными направлениями деятельности главный распорядитель (передающая сторона) формирует предложения по перераспределению объемов бюджетных ассигнований, подписывает их усиленной квалифицированной электронной подписью и последовательно согласовывает с:
1) главным распорядителем, принимающим бюджетные ассигнования;
1.2. При наличии у главных распорядителей (ответственных исполнителей государственных программ) предложений по перераспределению доведенных объемов бюджетных ассигнований с непрограммных направлений деятельности на государственные программы главный распорядитель (передающая сторона) формирует предложения по перераспределению объемов бюджетных ассигнований, подписывает их усиленной квалифицированной электронной подписью и последовательно согласовывает с:
1) главным распорядителем, принимающим бюджетные ассигнования;
2) ответственным исполнителем государственной программы, по которой увеличиваются бюджетные ассигнования;
1.3. При наличии у главных распорядителей (ответственных исполнителей государственных программ) предложений по перераспределению доведенных объемов бюджетных ассигнований с государственных программ на непрограммные направления деятельности главный распорядитель (передающая сторона) формирует предложения по перераспределению объемов бюджетных ассигнований, подписывает их усиленной квалифицированной электронной подписью и последовательно согласовывает с:
1) ответственным исполнителем государственной программы, по которой уменьшаются бюджетные ассигнования;
2) главным распорядителем, принимающим бюджетные ассигнования;
1.4. В части бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ главные распорядители вправе перераспределять бюджетные ассигнования между подпрограммами, основными мероприятиями и направлениями расходов, как в пределах одной государственной программы, так и между государственными программами.
При наличии у главных распорядителей предложений по перераспределению доведенных объемов бюджетных ассигнований в рамках одной государственной программы главный распорядитель (передающая сторона) формирует предложения по перераспределению объемов бюджетных ассигнований, подписывает их усиленной квалифицированной электронной подписью и последовательно согласовывает с:
1) главным распорядителем, принимающим бюджетные ассигнования;
2) ответственным исполнителем государственной программы, в рамках которой осуществляется перераспределение бюджетных ассигнований.
При наличии у главных распорядителей (ответственных исполнителей государственных программ) предложений по перераспределению доведенных объемов бюджетных ассигнований между различными государственными программами главный распорядитель (передающая сторона) формирует предложения по перераспределению объемов бюджетных ассигнований, подписывает их усиленной квалифицированной электронной подписью и последовательно согласовывает с:
1) ответственным исполнителем государственной программы, по которой уменьшаются бюджетные ассигнования;
2) главным распорядителем, принимающим бюджетные ассигнования;
3) ответственным исполнителем государственной программы, по которой увеличиваются бюджетные ассигнования;
2. В предложениях по перераспределению объемов бюджетных ассигнований по форме согласно Приложению N 4 к настоящим Методическим указаниям отражаются объемы передаваемых (со знаком "-") и принимаемых (со знаком "+") бюджетных ассигнований в разрезе главных распорядителей с "нулевым" итогом.
Объемы бюджетных ассигнований, отраженные в соответствующих формах обоснований бюджетных ассигнований указанных главных распорядителей, должны формироваться с учетом указанного перераспределения.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей