3.27. Государственная программа "Развитие внешнеэкономической деятельности"
3.27. Государственная программа "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
Формирование предельных объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы осуществлялось на основе общих подходов с учетом следующих положений и направлений:
1. в составе предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета по подпрограмме "Совершенствование таможенной деятельности" учтены дополнительные бюджетные ассигнования ФТС России на расходы, связанные с:
- перераспределением полномочий между федеральными органами исполнительной власти в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 15.01.2015 N 12 "Вопросы Министерства финансов Российской Федерации" и от 02.02.2016 N 41 "О некоторых вопросах государственного контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере" (в 2017 году - 145,5 млн. рублей, в 2018 году - 144,9 млн. рублей, в 2019 году - 144,6 млн. рублей);
- оплатой услуг компании SGS в рамках реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Грузии об основных принципах механизма таможенного администрирования и мониторинга торговли товарами (в 2017 году - 424,7 млн. рублей, в 2018 году - 406,8 млн. рублей; в 2019 году - 389,3 млн. рублей);
- обеспечением использования сети передачи данных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2014 N 1240 "О некоторых вопросах по обеспечению использования сети передачи данных органов власти" (в 2017 году - 3,5 млн. рублей, в 2018 году - 3,4 млн. рублей, в 2019 году - 3,3 млн. рублей);
- председательством Российской Федерации в Совете Баренцева/Евроарктического региона в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 г. N 2621-р;
- оплатой земельного налога в отношении земельных участков, ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации (0,3 млн. рублей ежегодно);
2. бюджетные ассигнования на расходы по содержанию и обеспечению деятельности зарубежного аппарата ФТС России учтены в следующих объемах: в 2017 году - 738,9 млн. рублей, в 2018 году - 725,0 млн. рублей, в 2019 году - 705,8 млн. рублей;
Минтрансу России при распределении бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2017 - 2019 годы исходить из того, что предельные объемы сформированы с учетом расходов ФГКУ "Росгранстрой", который в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.02.2016 N 159-р отнесен к ведению Минтранса России, а также расходов на содержание пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации в следующих объемах: в 2017 году - 3 345,9 млн. рублей, в 2018 году - 3 265,8 млн. рублей, в 2019 году - 3 212,3 млн. рублей.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей