Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 69 уточненного графика подготовки и рассмотрения в 2016 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденного поручением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2016 года N ИШ-П13-3532 (далее - График), направляет:
КонсультантПлюс: примечание.
Приложение N 1 не приводится.
предельные объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов на реализацию государственных программ Российской Федерации по субъектам бюджетного планирования, являющимся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации (со справочным распределением указанных предельных объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств федерального бюджета, являющимся соисполнителями (участниками) государственных программ Российской Федерации), согласно приложению N 1 к настоящему письму;
КонсультантПлюс: примечание.
Приложение N 2 не приводится.
предельные объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в части направлений деятельности, не входящих в государственные программы Российской Федерации, по главным распорядителям средств федерального бюджета (далее - главные распорядители) согласно приложению N 2 к настоящему письму;
методические указания по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджетов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению N 3 к настоящему письму. Электронная версия размещена на официальном сайте Минфина России в разделе Бюджет//Федеральный бюджет//Бюджеты.
Обращаем внимание, что в соответствии с пунктом 2 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации показатели финансового обеспечения государственных программ Российской Федерации на 2020 год будут определены в составе бюджетного прогноза на долгосрочный период. В рамках формирования проекта федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, а также документов и материалов к нему, указанные показатели не применяются.
Методические рекомендации по формированию обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов и методические рекомендации по формированию обоснований бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов размещены на официальном сайте Минфина России в разделе Материалы официального сайта//Информационные системы Минфина России//Подсистема бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Подсистема бюджетного планирования").
Обращаем внимание, что распределение предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов и его согласование (за исключением Коллегией ВПК) осуществляется в Подсистеме бюджетного планирования в форме электронных документов с применением электронных подписей руководителей (заместителей руководителей) субъектов бюджетного планирования, являющихся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации (далее - ответственные исполнители государственных программ), главных распорядителей и иных участников согласования, в строгом соответствии со сроками, установленными Графиком, согласно приложению N 4 к настоящему письму.
Согласование распределения предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2017 - 2019 годы Коллегией ВПК осуществляется на бумажном носителе в порядке, определенном методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджетов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Формирование и согласование документов и материалов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства о защите государственной тайны и с использованием специального программного обеспечения, предоставляемого Минфином России.
В целях своевременной подготовки проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" в соответствии с пунктами 90, 91, 93 Графика, в срок не позднее 19 августа 2016 года в Минфин России представляют:
1) главные распорядители - распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов по кодам классификации расходов бюджетов, согласованное:
- в части государственных программ Российской Федерации - с ответственными исполнителями государственных программ;
- в части, касающейся ФЦП, бюджетных ассигнований в объекты капитального строительства федеральной адресной инвестиционной программы, не включенные в ФЦП, взносов в уставные капиталы открытых акционерных обществ (включая вертикально интегрированные структуры), а также предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) - с Минэкономразвития России;
- в части ФЦП - с государственными заказчиками-координаторами ФЦП;
- в части расходов на обеспечение обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства - с Коллегией ВПК;
2) ответственные исполнители государственных программ и главные распорядители в части направлений деятельности, не входящих в государственные программы Российской Федерации - перечень несогласованных вопросов по распределению объемов бюджетных ассигнований на 2017 - 2019 годы.
Одновременно с распределением предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов ответственным исполнителям государственных программ и главным распорядителям (в части направлений деятельности, не входящим в государственные программы Российской Федерации) в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации, данным на заседании Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (протокол от 4 июля 2016 г. N 1), необходимо представить:
1) перечень поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, не обеспеченных финансированием из федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее - перечень Поручений) (пункт 4 протокола от 4 июля 2016 г. N 1) согласно приложению N 5 к настоящему письму;
Формирование перечня Поручений осуществляется в ИС "Бюджетное планирование" в следующем порядке:
в части государственных программ:
- главные распорядители формируют перечень Поручений и направляют не позднее 15 августа 2016 года ответственным исполнителям государственных программ;
- ответственные исполнители государственных программ представляют перечень Поручений не позднее 19 августа 2016 года в Минфин России;
в части направлений деятельности, не входящих в государственные программы:
- главные распорядители формируют перечень Поручений и направляют не позднее 19 августа 2016 года в Минфин России;
2) предложения по резервированию средств федерального бюджета на реализацию приоритетных проектов и программ (абзац 2 пункт 5 раздел 1 протокола от 4 июля 2016 г. N 1) согласно приложению N 6 к настоящему письму.
Предложения по резервированию средств федерального бюджета на реализацию приоритетных проектов и программ необходимо сформировать в формате Excel, представить на бумажном носителе, а также в электронном виде на эл. почту o1601@minfin.ru.
Требования по формированию перечня Поручений и предложений по резервированию средств федерального бюджета на реализацию приоритетных проектов и программ размещены на официальном сайте Минфина России в разделе Бюджет//Федеральный бюджет//Бюджеты.
Обращаем внимание, что в целях неукоснительного соблюдения сроков, установленных Графиком, Минфин России будет осуществлять ежедневный мониторинг за ходом подготовки и согласования распределения доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2017 - 2019 годы.
О результатах мониторинга (22 августа т.г.) Минфин России проинформирует Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева о соблюдении участниками бюджетного процесса сроков и требований по формированию, согласованию и представлению материалов в рамках подготовки проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей