3.14. Государственная программа "Развитие науки и технологий" на 2013 - 2020 годы
3.14. Государственная программа "Развитие науки
и технологий" на 2013 - 2020 годы
Предельные объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета сформированы с учетом следующих положений и направлений:
- сохранены с учетом корректировки в соответствии с общими подходами бюджетные ассигнования, выделенные дополнительно в рамках формирования проекта бюджета на 2016 год на финансовое обеспечение учреждений, расположенных в г. Севастополь и на территории Республики Крым (ФАНО России), на увеличение финансового обеспечения выполнения госзадания ФГБУН "Научно-образовательный комплекс "Приморский океанариум"; на сохранение и оцифровку фондов, проведение восстановительных работ библиотеки ФГБУН "Институт научной информации по общественным наукам РАН";
- восстановлены бюджетные ассигнования на уплату имущественного взноса Российской Федерации в Российский научный фонд, перераспределенные в 2016 году в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 23.11.2015 N АД-П8-7924 (Минобрнауки России);
- учтены дополнительные бюджетные ассигнования на уплату подведомственными учреждениями налога на имущество и земельного налога (ФАНО России и Минобрнауки России); на увеличение размеров выплат членам государственных академий наук в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2016 N 86 (Минобрнауки России, Минстрою России и Минкультуры России);
- учтены бюджетные ассигнования субъектам Российской Федерации, на территориях которых расположены муниципальные образования, имеющие статус наукограда Российской Федерации, для направления их бюджетам наукоградов Российской Федерации в целях осуществления мероприятий, включенных в план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития наукограда Российской Федерации (Минобрнауки России) в 2017 году в объеме 412,2 млн. рублей, в 2018 году - 399,2 млн. рублей, в 2019 году - 390,5 млн. рублей.
Формирование возвратного распределения должно осуществляться с учетом обеспечения:
- не менее трети необходимых ресурсов на повышение оплаты труда научных сотрудников за счет реорганизации неэффективных организаций и программ, а также за счет привлечения внебюджетных источников (в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р);
- выполнения подпункта "б" пункта 2 перечня поручений Президента Российской Федерации от 14.07.2015 N Пр-1369, предусматривающего установление ежегодных объемов бюджетных ассигнований на проведение фундаментальных научных исследований в процентном отношении к валовому внутреннему продукту на уровне 2015 года, и Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" (далее - Указ N 599) в части увеличения к 2018 году общего объема финансирования государственных научных фондов до 25 млрд. рублей (в соответствии с положениями Федерального закона от 23.08.1996 N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике" и уставом ФГБУ "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.07.2012 N 680, в целях реализации Указа N 599 при определении дополнительной потребности следует учитывать расходы 3-х государственных научных фондов: ФГБУ "Российский фонд фундаментальных исследований", ФГБУ "Российский гуманитарный научный фонд" и ФГБУ "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере");
- передачи бюджетных ассигнований от ФГБУ "Российский гуманитарный научный фонд" ФГБУ "Российский фонд фундаментальных исследований" в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.02.2016 N 325-р, а также от Российской академии художеств Минкультуры России в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 05.12.2014 N 1322 "О федеральных органах исполнительной власти, уполномоченных осуществлять функции и полномочия учредителя и собственника имущества организаций, находящихся в ведении Российской академии художеств" и от 11.02.2016 N 95 "Об утверждении устава федерального государственного бюджетного учреждения "Российская академия художеств".
Формирование возвратного распределения должно осуществляться с учетом обеспечения отражения ФАНО России бюджетных ассигнований на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, а также на обеспечение деятельности ФАНО России и ФКУ "Дирекция единого заказчика по строительству, капитальному и текущему ремонту" (далее - ФКУ) по государственной программе "Развитие науки и технологий" (в 2016 году отражение расходов на обеспечение текущей деятельности ФАНО России и ФКУ в непрограммной части федерального бюджета было обусловлено переходным периодом).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей