3.18. Государственная программа "Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013 - 2030 годы"

3.18. Государственная программа

"Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых

месторождений на 2013 - 2030 годы"

Предельные объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета сформированы с учетом следующих положений и направлений:

- предоставление субсидии российским транспортным компаниям и пароходствам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и в государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в 2008 - 2016 годах, и организациям рыбохозяйственного комплекса на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и в государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в 2009 - 2016 годах, на закупку гражданских судов в 2017 году в объеме 435,0 млн. рублей, в 2018 году - 435,0 млн. рублей, в 2019 году - 435,0 млн. рублей;

- предоставление субсидии российским транспортным компаниям и пароходствам, а также организациям рыбохозяйственного комплекса на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам лизинга, заключенным в 2008 - 2016 годах с российскими лизинговыми компаниями на приобретение гражданских судов в 2017 - 2019 годах в объеме 652,2 млн. рублей ежегодно;

- осуществление взноса в уставный капитал акционерного общества "Объединенная судостроительная корпорация", г. Санкт-Петербург, в целях реализации проектов лизинга пассажирских судов в 2017 году в объеме 3 762,0 млн. рублей, в 2018 году - 3 643,0 млн. рублей, в 2019 году - 3 564,0 млн. рублей.

Указанный объем должен покрывать потребность в бюджетных ассигнованиях по заключенным ранее договорам лизинга и кредитным договорам.

Также при распределении предельных объемов бюджетных ассигнований необходимо руководствоваться подходами, изложенными в подразделе 3.16.