Особенности формирования и распределения бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда
Особенности формирования и распределения бюджетных
ассигнований Федерального дорожного фонда
Объем ассигнований Федерального дорожного фонда сформирован с учетом положений статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и составляет в 2017 году - 618 546,6 млн. рублей, в 2018 году - 661 762,6 млн. рублей и в 2019 году - 621 846,4 млн. рублей.
Бюджетные ассигнования Федерального дорожного фонда по государственной программе "Развитие транспортной системы" учтены в 2017 году в объеме - 522 130,9 млн. рублей, в 2018 году - 571 704,2 млн. рублей и в 2019 году - 591 730,0 млн. рублей.
Кроме того, бюджетные ассигнования Федерального дорожного фонда учитываются в рамках следующих государственных программ Российской Федерации:
- "Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы": в 2017 году - 8 335,1 млн. рублей, в 2018 году - 8 937,7 млн. рублей и в 2019 году - 9 334,7 млн. рублей;
- "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона": в 2017 году - 7 395,4 млн. рублей;
- "Социально-экономическое развитие Калининградской области до 2020 года": в 2017 году - 2 444,8 млн. рублей, в 2018 году - 3 150,5 млн. рублей и в 2019 году - 3 238,1 млн. рублей;
- "Социально-экономическое развитие Крымского федерального округа на период до 2020 года": в 2017 году - 78 240,3 млн. рублей, в 2018 году - 77 970,2 млн. рублей и в 2019 году - 17 543,6 млн. рублей.
Базовый объем бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда в соответствии с положениями статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации рассчитан как сумма 345 000,0 млн. рублей, проиндексированных на прогнозируемый уровень инфляции, и бюджетных ассигнований, равных прогнозу доходов от акцизов на нефтепродукты, умноженному на коэффициент 0,59. Для расчета применялся прогнозируемый уровень инфляции в 2017 году - 4,9%, в 2018 году - 4,5%, в 2019 году - 4%, а также прогноз доходов от акцизов на нефтепродукты в 2017 году - 342 063,6 млн. рублей, в 2018 году - 341 248,7 млн. рублей, в 2019 году - 349 840,7 млн. рублей.
Объем прочих доходов федерального бюджета, учитываемых при формировании Федерального дорожного фонда, указанных в статье 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, прогнозируется в 2017 году в сумме 1 593,3 млн. рублей, в 2018 году - 1 593,5 млн. рублей, в 2019 году - 1 611,8 млн. рублей.
Прогноз доходов от платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, а также по денежным взысканиям (штрафам) за несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о внесении данной платы, согласно информации Росавтодора составляет на 2017 год - 19 975,1 млн. рублей, на 2018 год - 20 215,0 млн. рублей и на 2019 год - 20 510,2 млн. рублей. При формировании предельных объемов бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда учтены бюджетные ассигнования на:
- строительство транспортного перехода через Керченский пролив в 2017 году в объеме 60 696,7 млн. рублей, в 2018 году - 60 426,6 млн. рублей в целях исполнения пункта 5 перечня поручений Президента Российской Федерации от 18.04.2014 N Пр-866;
- капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения, рассчитываемых по установленным Правительством Российской Федерации нормативам финансовых затрат, исходя из необходимости обеспечения данных расходов в размере 100% в соответствии с пунктом 4.1 статьи 62 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- предоставление иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства, включая проекты, реализуемые с применением механизмов государственно-частного партнерства, и строительство, реконструкцию и ремонт уникальных искусственных дорожных сооружений, по решениям Правительства Российской Федерации в 2017 году в объеме 33 146,0 млн. рублей, в 2018 году - 62 027,0 млн. рублей, в 2019 году - 62 066,0 млн. рублей;
- реализацию мероприятий по подготовке и проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации в 2017 году в сумме 8 506,1 млн. рублей.
При этом в рамках формирования возвратного распределения следует исходить из необходимости:
- оптимизации нормативов денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения на 5 - 7% с учетом применения в дорожном хозяйстве современных технологий, оборудования и техники (поручение Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковича от 10.07.2015 N АД-П9-4613);
- пересмотра мероприятий по строительству и ремонту автомобильных дорог регионального значения с учетом приоритизации мероприятий, направленных на снятие инфраструктурных ограничений для точек экономического роста;
- анализа инвестиционных проектов в сфере дорожного хозяйства на предмет расширения использования механизмов государственно-частного партнерства с привлечением внебюджетных источников, включая возможность введения платности пользования объектами транспортной инфраструктуры;
- рассмотрения предлагаемых к строительству обходов крупных городов и/или участков автомобильных дорог общего пользования с прогнозной загруженностью свыше 10 000 машин в сутки как коммерчески привлекательных проектов для дальнейшей реализации на принципах государственно-частного партнерства;
- увеличения бюджетных ассигнований по федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года" в 2017 году в размере 7 000,0 млн. рублей, в 2018 году - 4 900,0 млн. рублей за счет соответствующего уменьшения федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы (2010 - 2020 годы)" в целях восстановления ранее сокращенного объема финансирования в рамках исполнения поручения Президента Российской Федерации В.В. Путина от 26 мая 2014 года N Пр-1171 по увеличению пропускной способности автомобильных дорог "Амур", А-360 "Лена", А-370 "Уссури", Р-504 "Колыма", "Вилюй".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей