4. Особенности формирования, распределения и обоснования бюджетных ассигнований по отдельным направлениям деятельности на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

4. Особенности формирования, распределения

и обоснования бюджетных ассигнований по отдельным

направлениям деятельности на 2017 год и на плановый

период 2018 и 2019 годов

1. Формирование предложений по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с перечнем расходов федерального бюджета, относимых к направлениям деятельности, не входящим в государственные программы Российской Федерации, согласно Приложению N 1 к настоящим Методическим указаниям. Расходы федерального бюджета, не вошедшие в указанный перечень, подлежат обязательному включению в государственные программы.

2. При формировании предельных объемов бюджетных ассигнований главным распорядителям бюджетных средств предусмотрены следующие объемы бюджетных ассигнований на автотранспортное обслуживание работников (с учетом оптимизации, произведенной в соответствии с системными подходами к формированию предельных объемов на 2017 - 2019 годы):

- Центральной избирательной комиссии Российской Федерации в объеме 117,1 млн. рублей ежегодно;

- Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации в 2017 году в объеме 1 236,6 млн. рублей, в 2018 году - 1 197,5 млн. рублей, в 2019 году - 1 171,5 млн. рублей;

- Совету Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в 2017 году в объеме 411,0 млн. рублей, в 2018 году - 398,1 млн. рублей, в 2019 году - 389,5 млн. рублей;

- Счетной палате Российской Федерации в 2017 году в объеме 132,7 млн. рублей, в 2018 году - 128,6 млн. рублей, в 2019 году - 125,8 млн. рублей;

- Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации в 2017 году в объеме 120,6 млн. рублей, в 2018 году - 116,7 млн. рублей, в 2019 году - 114,2 млн. рублей;

- Министерству финансов Российской Федерации в 2017 году в объеме 132,1 млн. рублей, в 2018 году - 127,9 млн. рублей, в 2019 году - 125,1 млн. рублей.