Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала, административных процедур в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг"

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе

с использованием Портала, административных процедур

в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона

от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации

предоставления государственных услуг"

(введено Приказом Минпромторга России от 06.12.2018 N 4870)

121. Запись на прием в Минпромторг России для подачи запроса с использованием Портала не осуществляется.

122. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления с приложением необходимых документов (сведений о них) на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в иной форме.

123. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

124. Срок регистрации запроса - один рабочий день.

125. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Минпромторгом России электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получения информации об уплате государственной пошлины заявителем.

126. Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом.

127. После принятия запроса заявителя должностным лицом обновляется статус запроса заявителя в личном кабинете на Портале до статуса "принято".

128. Уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги с использованием Портала, не осуществляется.

129. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить:

а) электронный документ, подписанный уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

б) документ на бумажном носителе.

130. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после получения запроса заявителя о ходе предоставления государственной услуги, на адрес электронной почты или с использованием Портала по выбору заявителя.

131. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:

а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;

в) уведомление об окончании предоставления государственной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.

132. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги на Портале.