При применении документа следует учитывать, что ФЗ от 20.04.2015 N 86-ФЗ "О государственном регулировании цен (тарифов) на услуги по перевозкам пассажиров, багажа, автомобильных транспортных средств...", в соответствии с которым принят данный документ, утратил силу с 01.01.2018 в связи с истечением срока действия.

VI. Морская перевозка железнодорожного подвижного состава, в том числе накатка и выкатка железнодорожного подвижного состава на (с) морского судна (морских судов), швартовка и отшвартовка судов

VI. Морская перевозка железнодорожного подвижного состава,

в том числе накатка и выкатка железнодорожного подвижного

состава на (с) морского судна (морских судов), швартовка

и отшвартовка судов

28. Тариф на услуги по морской перевозке железнодорожного подвижного состава, не предназначенного для перевозки грузов, определяется как для груженого железнодорожного подвижного состава соответствующей длины.

29. При перевозке вагонов с негабаритными грузами, имеющими степень негабаритности свыше 2-ой в любой из зон негабаритности (нижняя, боковая, верхняя) применяется повышающий коэффициент 3.

При перевозке вагонов с длинномерными грузами длиной от 30 метров до 50 метров включительно, к тарифу на перевозку железнодорожного подвижного состава применяется повышающий коэффициент 2.

При перевозке вагонов или вагонов с длинномерными грузами длиной свыше 50 метров к тарифу на перевозку железнодорожного подвижного состава применяется повышающий коэффициент 3.

30. При перевозке железнодорожного подвижного состава с опасными грузами, относящимися в соответствии с Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам (утверждены протоколом Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества от 05.04.1996 N 15) к классам: 1 "Взрывчатые вещества и изделия", 5.2 "Органические пероксиды" (номера ООН 3101 - 3110), 6.2 "Инфекционные вещества", 7 "Радиоактивные материалы (вещества)", к тарифу на перевозку применяется повышающий коэффициент 2.

31. Тариф на перевозку (возврат) порожнего вагона, вне зависимости от принадлежности вагона, взимается с грузоотправителя (экспедиторской организации по поручению грузоотправителя) груженого вагона в случае, когда грузоотправитель не обеспечивает обратную загрузку вагона. При обеспечении подачи порожнего вагона под погрузку или перевозке порожнего вагона по соответствующей заявке, тариф на перевозку порожнего вагона, вне зависимости от принадлежности вагона, оплачивается грузоотправителем (экспедиторской организацией по его поручению). Условия взаиморасчетов за оплату указанных перевозок устанавливаются сторонами взаиморасчетов самостоятельно.