Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 2. Форма книги регистрации заявлений об обжаловании решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета или решения о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, принятого в отношении документов необходимых для осуществления государственного кадастрового учета

Приложение N 2

к Перечню и формам документов,

необходимых для обращения

в апелляционную комиссию, а также

документов, подготавливаемых

в результате ее работы

См. данную форму в MS-Word.

ФОРМА КНИГИ РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ

об обжаловании решений о приостановлении

осуществления государственного кадастрового учета

или решения о приостановлении осуществления

государственного кадастрового учета и государственной

регистрации прав, принятого в отношении документов

необходимых для осуществления государственного

кадастрового учета

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 25.11.2016 N 751)

(см. текст в предыдущей редакции)

N п/п

Регистрационный номер заявления <1>

Дата регистрации заявления <2>

Ф.И.О. заявителя (наименование юридического лица) <3>

Почтовый адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты <4>

Форма документа <5>

Приложение <6> (при наличии)

Дата выдачи (направления) расписки <7>

Сведения о рассмотрении заявления <8>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

--------------------------------

<1> Номер включает в себя: код субъекта Российской Федерации, в котором сформирована комиссия, знак "/" (дробь), две последние цифры года, в котором осуществляется регистрация заявления, знак "-" (тире), порядковый номер записи в книге (например, 50/16-1).

<2> Указывается дата представления (поступления) заявления об обжаловании решения о приостановлении в апелляционную комиссию.

<3> Указываются в именительном падеже, отчество заявителя указывается при наличии.

<4> Указываются контактные данные заявителя.

<5> Указывается форма представления в апелляционную комиссию заявления (бумажная или электронная).

<6> Указывается наименование документа, прилагаемого к соответствующему заявлению (количество листов и экземпляров).

<7> Указывается дата (в формате дд.мм.гггг.) выдачи или направления расписки.

<8> Указывается дата заседания апелляционной комиссии, на котором рассматривалось соответствующее заявление и было принято решение, номер протокола соответствующего заседания, резолютивная часть решения апелляционной комиссии.