Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты, графике работы Ростуризма:
3.1. Место нахождения Ростуризма: 101000, Москва, ул. Мясницкая, 47;
3.2. Почтовый адрес Ростуризма для направления заявления и документов:
101000, Москва, ул. Мясницкая, 47;
3.3. Справочные телефоны по предоставлению государственной услуги:
- телефон для справок о поступлении заявлений и документов: (495) 607-78-97;
- телефон для справок о рассмотрении заявлений и документов по вопросам предоставления государственной услуги: (495) 608-99-80;
- телефон автоинформатора: (985) 226-82-71.
3.4. Официальный сайт Ростуризма в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.russiatourism.ru (далее - официальный сайт Ростуризма);
3.5. Адрес электронной почты rustourism@ropnet.ru
4. График работы Ростуризма и Управления Ростуризма, ответственного за предоставление государственной услуги (по московскому времени):
5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Ростуризмом посредством размещения информации, в том числе о графике работы Ростуризма, о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты Ростуризма:
1) на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги по адресу: Москва, ул. Мясницкая, 47;
2) на официальном сайте Ростуризма;
3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
6. На информационных стендах, установленных в Ростуризме в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Ростуризма, на Едином портале размещается следующая информация:
1) наименование и почтовый адрес Ростуризма;
2) номера телефонов и адрес электронной почты Управления Ростуризма, ответственного за предоставление государственной услуги, и его должностных лиц;
3) график работы Ростуризма и Управления Ростуризма, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) текст Административного регламента с Приложениями;
5) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги;
6) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;
7) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
8) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
9) сроки предоставления государственной услуги;
10) блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги в соответствии с Приложениями N 6, 7 и 9 к Административному регламенту;
(в ред. Приказа Минкультуры России от 06.07.2017 N 1129)
(см. текст в предыдущей редакции)
11) формы заявлений в соответствии с Приложениями N 1 - 5 к Административному регламенту;
12) описание результатов предоставления государственной услуги;
13) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Ростуризма, предоставляющих государственную услугу.
7. Заявление с приложением необходимых документов в электронной форме может быть направлено через Единый портал.
Формы заявлений и образцы необходимых документов, оформляемых непосредственно заявителями и представляемых в Ростуризм для получения государственной услуги в электронном виде, доступны для заполнения в электронном виде на Едином портале.
8. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством телефона заявителем сообщается полное наименование юридического лица и дата представления документов в Ростуризм.
При ответах на телефонные звонки и устные заявления, должностные лица Ростуризма в вежливой форме информируют о порядке предоставления государственной услуги и представляют сведения по следующим вопросам:
1) информацию о входящих номерах, под которыми в системе делопроизводства Ростуризма зарегистрированы заявление и прилагаемые к нему документы, представленные для получения государственной услуги;
2) информацию о принятом решении по конкретному заявлению;
3) о сроках предоставления государственной услуги;
4) об ответственном исполнителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), предоставляющего государственную услугу, и его контактном телефоне.
Время разговора не должно превышать 5 минут.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения заявителя.
8.1 Ответ на обращение, поступившее по почте или электронной почте, направляется почтой (электронной почтой) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Ростуризме.
(п. 8.1 в ред. Приказа Минкультуры России от 06.07.2017 N 1129)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей