Документ не применяется. Подробнее см. Справку

II. Формирование и ведение Реестра

5. Реестр формируется на основе документированной информации, предоставляемой гражданами, и информации, образуемой в деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

6. Реестр формируется и ведется на бумажных и электронных носителях.

7. Реестр на бумажных носителях состоит из книги учета поступивших заявлений заявителей и экспертов.

8. Книга учета поступивших заявлений заявителей и экспертов ведется по мере поступления заявлений.

9. В Реестр, который ведется на электронных носителях, включаются сведения по перечню согласно приложению к настоящему Порядку.

10. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях приоритетное значение имеют сведения, содержащиеся на бумажных носителях.

11. При формировании информации на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью "исправлено" и заверяются уполномоченными лицами.

12. Информация, предусмотренная пунктом 9 настоящего Порядка, вносится в Реестр в течение 3 рабочих дней с даты принятия Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека решения об аттестации эксперта.

Удаление или изменение информации, внесенной в Реестр, не допускается, за исключением изменения записей в случае обнаружения в них технических ошибок и изменения указанной в пунктах 1 и 2 приложения к настоящему Порядку информации на основании письменного заявления эксперта. Внесение изменений осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления письменного заявления.