5. Педагогическая экспертиза содержания печатной и электронной формы учебного издания |
||||||
Учебник принадлежит к завершенной предметной линии учебников |
||||||
Содержание учебника соответствует примерной образовательной программе соответствующего уровня общего образования и (или) соответствующим примерным адаптированным образовательным программам |
необходимо указать примерную образовательную программу |
|||||
противоречащие Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству; |
||||||
побуждающие детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству; |
||||||
способные вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством; |
||||||
обосновывающие или оправдывающие допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающие осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным; |
||||||
отрицающие семейные ценности и формирующие неуважение к родителям (законным представителям) и (или) другим членам семьи; |
||||||
Содержание учебного издания обеспечивает достижение требований соответствующего ФГОС по формированию: |
||||||
Содержание учебного издания обеспечивает формирование навыков самооценки и самоанализа обучающихся |
||||||
Содержание учебного издания способствует развитию мотивации к учению |
||||||
Содержание учебного издания способствует интеллектуальной и творческой деятельности обучающихся |
||||||
Содержание учебного издания способствует реализации системного подхода в обучении |
||||||
Содержание учебного издания (с учетом специфики содержания учебного предмета) способствует формированию патриотизма, любви и уважения к семье, Отечеству, своему народу, краю |
||||||
Содержание учебного издания (с учетом специфики содержания учебного предмета) способствует толерантному отношению к представителям различных религиозных, этнических и культурных групп, учит межнациональному и межконфессиональному диалогу |
||||||
Содержание доступно и понятно обучающимся независимо от пола, национальности и места жительства, учитывает особенности данной возрастной группы, а также учитывает психофизическое развитие, индивидуальные возможности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
||||||
Язык изложения учитывает особенности данной возрастной группы, а также учитывает психофизическое развитие, индивидуальные возможности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
||||||
Методический аппарат учебного издания обеспечивает овладение приемами отбора, анализа и синтеза информации на определенную тему |
||||||
Методический аппарат учебного издания обеспечивает наличие и достаточность проверки и самопроверки усвоения учебного материала |
||||||
Методический аппарат учебного издания обеспечивает и формирует навыки смыслового чтения |
||||||
Методический аппарат учебного издания обеспечивает навыки самостоятельной учебной деятельности |
||||||
Методический аппарат учебного издания обеспечивает умение использовать профессиональную терминологию |
||||||
Методический аппарат учебного издания развивает критическое мышление |
||||||
Методический аппарат учебного издания развивает способность аргументированно высказывать свою точку зрения |
||||||
Методический аппарат учебного издания предоставляет возможность организации групповой деятельности обучающихся и коммуникации между участниками образовательных отношений |
||||||
Методический аппарат учебного издания обеспечивает применение полученных знаний в практической деятельности, индивидуализации и персонализации процесса обучения |
||||||
Текстовой материал соответствует нормам современного русского языка, государственных языков республик, языков народов Российской Федерации |
||||||
Изложение учебного материала характеризуется структурированностью |
||||||
Изложение учебного материала характеризуется систематичностью |
||||||
Изложение учебного материала характеризуется последовательностью |
||||||
Изложение учебного материала характеризуется разнообразием используемых видов текстовых и графических материалов |
||||||
Структура и содержание методического пособия соответствует структуре и содержанию учебного издания |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей