Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

38. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся:

1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

2) количество жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги;

3) количество обжалований в судебном порядке действий (бездействия) работников Министерства по предоставлению государственной услуги;

4) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;

5) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

39. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как отношение количества заявлений, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.

40. Показатель количества жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги определяется как отношение количества жалоб граждан и организаций в Министерство по вопросам предоставления государственной услуги к общему количеству поступивших заявлений за отчетный период.

41. Показатель количества обжалований в судебном порядке действий (бездействия) должностных лиц Министерства по предоставлению государственной услуги определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц Министерства к общему количеству совершенных действий должностных лиц Министерства по предоставлению государственной услуги за отчетный период.

42. Удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга.

43. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга, информация о котором публикуется в средствах массовой информации.

43.1. Прием от заявителя заявления для прохождения аттестации/переаттестации на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, информирование о порядке и ходе предоставления услуги и выдача документов, указанных в пункте 13 Административного регламента, могут осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

(п. 43.1 введен Приказом Минстроя России от 17.08.2017 N 1137/пр)

43.2. Получение заявителем государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Министерством, с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.

(п. 43.2 введен Приказом Минстроя России от 17.08.2017 N 1137/пр)

43.3. Взаимодействие заявителя с работниками структурного подразделения Министерства, ответственного за прием документов, осуществляется в случае непосредственного обращения заявителя в Министерство по вопросам предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие заявителя с работниками структурного подразделения Министерства, ответственного за прием документов, однократное взаимодействие заявителя с аттестационной комиссией при сдаче экзамена и однократное взаимодействие заявителя с должностным лицом, ответственным за выдачу документов, в случае принятия Министерством на основании решения аттестационной комиссии о соответствии заявителя требованиям к знанию актов (документов) решения о предоставлении права подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и выдаче квалификационного аттестата по соответствующему направлению деятельности. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с работником структурного подразделения Министерства, ответственного за прием документов, и с должностным лицом, ответственным за выдачу документов, не должно превышать 15 минут, а взаимодействия заявителя с аттестационной комиссией не должно превышать 3 часов.

(п. 43.3 введен Приказом Минстроя России от 17.08.2017 N 1137/пр)

43.4. Информация о ходе предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ЕПГУ, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также предоставляется непосредственно работниками Министерства по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

(п. 43.4 введен Приказом Минстроя России от 17.08.2017 N 1137/пр)