Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

VIII. Иные положения, регулирующие порядок отбора региональных концессионных проектов для предоставления иных межбюджетных трансфертов

VIII. Иные положения, регулирующие порядок отбора

региональных концессионных проектов для предоставления

иных межбюджетных трансфертов

45. Документы, предусмотренные пунктом 7 настоящей методики, по региональным концессионным проектам, соответствующим требованиям к региональному концессионному проекту, могут быть представлены в уполномоченный орган два раза в год (за исключением 2016 года): не позднее 15 апреля или не позднее 15 августа. В 2016 году документы, предусмотренные пунктом 7 настоящей методики, по региональным концессионным проектам, соответствующим требованиям к региональному концессионному проекту, могут быть представлены в уполномоченный орган один раз в год: не позднее 1 сентября.

46. Уполномоченный орган рассматривает документы, поступившие от инициатора проекта в соответствии с пунктом 45 настоящей методики, в пятидневный срок со дня их регистрации в уполномоченном органе и направляет инициатору проекта уведомление о приеме заявки к рассмотрению или об отказе в рассмотрении заявки. Принятие уполномоченным органом решения о приеме заявки к рассмотрению не является подтверждением уполномоченного органа достоверности представленных информации и данных.

46.1. Основанием для принятия решения об отказе в рассмотрении заявки является представление инициатором проекта ненадлежащего комплекта документов в соответствии с настоящей методикой.

47. После проверки представленного комплекта документов в составе заявки и направления соответствующего уведомления инициатору проекта уполномоченный орган в двадцатидневный срок с момента направления уведомления рассматривает документы в составе заявки.

48. При выявлении несоответствия представленных в составе заявки документов требованиям настоящей методики в рамках срока, установленного пунктом 47 настоящей методики, уполномоченный орган вправе направить инициатору проекта запрос об устранении выявленных недостатков.

49. До получения от инициатора проекта документов в составе заявки с устраненными недостатками срок рассмотрения заявки приостанавливается.

50. После получения от инициатора проекта документов в составе заявки с устраненными недостатками уполномоченный орган, в любом случае не позднее сроков, установленных пунктом 36 настоящей методики, готовит заключение о целесообразности предоставления государственной поддержки и пояснительную записку в отношении отбора регионального концессионного проекта, указанного в заявке.

51. Присвоение рейтингов, формирование перечня приоритетных проектов и направление его в межведомственную комиссию осуществляется уполномоченным органом в соответствии с главой VI настоящей методики.

52. Межведомственная комиссия не позднее 25 июня или 20 октября соответствующего года в порядке, установленном в положении о межведомственной комиссии:

52.1. Рассматривает перечень приоритетных проектов, сформированный уполномоченным органом, и принимает решение об утверждении перечня.

52.2. Готовит и предоставляет рекомендации Правительственной комиссии по транспорту по принятию решения об отборе проектов в отношении проектов, находящихся в утвержденном перечне приоритетных проектов.

53. Протокол заседания межведомственной комиссии по решениям, указанным в пункте 52 настоящей методики (далее - решение об утверждении перечня), направляется в Правительственную комиссию по транспорту с приложением необходимых материалов в трехдневный срок с момента его принятия.

54. Решение об утверждении перечня направляется инициаторам проектов, находящимся в утвержденном перечне приоритетных проектов, и размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в трехдневный срок с момента его принятия.

55. Решение об утверждении перечня и рекомендации, подготовленные межведомственной комиссией по принятию решения об отборе проекта, в отношении проектов, находящихся в утвержденном перечне приоритетных проектов, рассматриваются Правительственной комиссией по транспорту для принятия решения об отборе проекта для предоставления государственной поддержки или решения об отказе в предоставлении государственной поддержки в отношении проектов, находящихся в утвержденном перечне приоритетных проектов.

56. При принятии решения об отборе проекта для предоставления государственной поддержки или решения об отказе в предоставлении государственной поддержки учитываются утвержденный перечень приоритетных проектов, а также объем средств Федерального дорожного фонда, подлежащих распределению в соответствующем финансовом году.

57. Протокол заседания Правительственной комиссии по транспорту по решениям, указанным в пункте 55 настоящей методики, размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в трехдневный срок с момента его принятия.

58. Министерство транспорта Российской Федерации на основании протокола заседания Правительственной комиссии по транспорту, указанного в пункте 57 настоящей методики, подготавливает проект акта Правительства Российской Федерации о предоставлении государственной поддержки региональным концессионным проектам в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2313; 2006, N 23, ст. 2514; N 29, ст. 3251; 2007, N 32, ст. 4150; 2008, N 14, ст. 1413; N 21, ст. 2459; N 49, ст. 5833; 2009, N 11, ст. 1302; N 12, ст. 1443; N 19, ст. 2346; N 36, ст. 4358; N 49, ст. 5970, 5971; N 52, ст. 6609; 2010, N 9, ст. 964; N 21, ст. 2602; 2011, N 9, ст. 1251; N 28, ст. 4219; N 41, ст. 5743; N 47, ст. 6663; 2012, N 19, ст. 2419; N 34, ст. 4736; N 38, ст. 5102; N 39, ст. 5286; N 41, ст. 5635; N 42, ст. 5716; N 52, ст. 7491; 2013, N 17, ст. 2180; N 24, ст. 3013; N 35, ст. 4521; N 38, ст. 4831; N 49, ст. 6440; 2014, N 8, ст. 816; N 18 (ч. IV), ст. 2176; N 28, ст. 4607; N 32, ст. 4505; N 50, ст. 7124; 2015, N 6, ст. 965; N 12, ст. 1758).

59. Соглашение об оказании государственной поддержки региональному концессионному проекту в виде предоставления иных межбюджетных трансфертов, в отношении которого было принят акт Правительства Российской Федерации, заключается между уполномоченным органом и инициатором проекта (в лице высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке, на условиях и в сроки, установленных правилами.

60. Инициатор проекта обязан проводить актуализацию (обновление) информации и документов в отношении ранее заявленных региональных концессионных проектов, которые были включены в перечень приоритетных проектов, но в отношении которых было принято решение об отказе в предоставлении государственной поддержки, и предоставлять результаты такой актуализации (обновления) в уполномоченный орган не реже одного раза в год с момента подачи заявки.

61. Инициатор проекта вправе проводить актуализацию (обновление) информации и документов в отношении ранее заявленных региональных концессионных проектов, которые были включены в перечень приоритетных проектов, но в отношении которых было принято решение об отказе в предоставлении государственной поддержки, по мере обновления данных, влияющих на определение интегральной оценки регионального концессионного проекта, и предоставлять результаты такой актуализации (обновления) в уполномоченный орган.

62. Уполномоченный орган исключает региональный концессионный проект из перечня приоритетных проектов в следующих случаях:

62.1. Если инициатором проекта не представлены актуализированные (обновленные) информация и документы в отношении ранее заявленного регионального концессионного проекта в соответствии с пунктом 60 настоящей методики.

62.2. Если уполномоченным органом в рамках проверки информации и документов, представленных в соответствии с пунктами 60 и 61 настоящей методики, обнаружены несоответствия требованиям настоящей методики.