1. Настоящая методика устанавливает порядок отбора региональных концессионных проектов, предусматривающих комплекс мероприятий по строительству (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог) регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием и (или) искусственных дорожных сооружений на них, реализуемых на основе концессионных соглашений и подлежащих эксплуатации на платной основе (далее - региональный концессионный проект), для оказания государственной поддержки бюджетам субъектов Российской Федерации в целях достижения целевых показателей региональных программ в сфере дорожного хозяйства, предусматривающих мероприятия по реализации таких проектов в соответствии с разделом III Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства, включая проекты, реализуемые с применением механизмов государственно-частного партнерства, и строительство, реконструкцию и ремонт уникальных искусственных дорожных сооружений по решениям Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2016 г. N 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 17, ст. 2421; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2016, N 0001201605230025) (далее - методика, государственная поддержка, правила).
2. Настоящая методика устанавливает:
2.1. Требования к региональным концессионным проектам.
2.2. Перечень документов, представляемых в составе заявки на получение иных межбюджетных трансфертов, предусматривающий в том числе наличие заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита регионального концессионного проекта, в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. N 382 "О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 20, ст. 2478; 2014, N 14, ст. 1627; 2015, N 2, ст. 459; 2015, N 50, ст. 7181), а также заключения внешнего консультанта в отношении финансовой модели регионального концессионного проекта, разрабатываемого организацией, соответствующей критериям к уполномоченному финансовому консультанту, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2010 г. N 1016 "Об утверждении Правил отбора инвестиционных проектов и принципалов для предоставления государственных гарантий Российской Федерации по кредитам либо облигационным займам, привлекаемым на осуществление инвестиционных проектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 52 (ч. 1), ст. 7081; 2011, N 34, ст. 4992; 2013, N 24, ст. 3002; 2014, N 27, ст. 3774; 2015, N 22, ст. 3235; 2016, N 19, ст. 2688).
2.3. Порядок расчета интегральной оценки регионального концессионного проекта по критериям отбора, в том числе по технико-экономическим индикаторам и показателям эффективности, определяемым в соответствии с методикой отбора проектов.
2.4. Порядок расчета и весовые коэффициенты технико-экономических индикаторов и показателей эффективности.
2.5. Порядок и сроки формирования рейтинга регионального концессионного проекта на основе анализа интегральных оценок всех региональных концессионных проектов, участвующих в отборе, и перечня приоритетных региональных концессионных проектов.
2.6. Порядок создания межведомственной комиссии, утверждения положения об этой комиссии и ее персонального состава.
2.7. Иные положения, регулирующие порядок отбора региональных концессионных проектов для предоставления иных межбюджетных трансфертов.
3. Реализация регионального концессионного проекта инициатором проекта - высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации осуществляется на основании концессионного соглашения, заключаемого в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (ч. 2), ст. 3126; 2007, N 46, ст. 5557, N 50, ст. 6245; 2008, N 27, ст. 3126; 2009, N 29, ст. 3582, ст. 3601; 2010, N 27, ст. 3436; 2011, N 30, ст. 4594, N 49, ст. 7015, N 50, ст. 7359; 2012, N 18, ст. 2130; 2013, N 19, ст. 2330, N 52 (ч. 1), ст. 7003; 2014, N 26, ст. 3386, N 30, ст. 4266; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 11, N 45, ст. 6208, N 48 (ч. 1), ст. 6724; 2016, N 1 (ч. 1), ст. 11, ст. 80) (далее - инициатор проекта, концессионное соглашение, Закон о концессионных соглашениях).
4. Понятия "автомобильная дорога" и "искусственное дорожное сооружение" используются в значениях, указанных в Федеральном законе от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5553; 2008, N 20, ст. 2251, N 30 (ч. 1), ст. 3597, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 49, ст. 5744; 2009, N 29, ст. 3582, N 39, ст. 4532, N 52 (ч. 1), ст. 6427; 2010, N 45, ст. 5753; 2011, N 7, ст. 901, N 15, ст. 2041, N 17, ст. 2310, N 29, ст. 4284, N 30 (ч. 1), ст. 4590, ст. 4591, N 49 (ч. 1), ст. 7015; 2012, N 26, ст. 3447, N 50 (ч. 5), ст. 6967; 2013, N 14, ст. 1652, N 30 (ч. 1), ст. 4083, N 52 (ч. 1), ст. 7003; 2014, N 6, ст. 566, N 22, ст. 2770, N 26 (ч. 1), ст. 3377, N 43, ст. 5795; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 72, N 29 (ч. 1), ст. 4350, ст. 4359, ст. 4374, N 48 (ч. 1), ст. 6723, N 51 (ч. 3), ст. 7249; 2016, N 1 (ч. 1), ст. 74, N 7, ст. 914) (далее - объект концессионного соглашения). При этом под региональным концессионным проектом в отношении искусственного дорожного сооружения для целей методики признается проект по созданию (реконструкции) искусственного дорожного сооружения (мост, тоннель и др.), стоимость строительства или реконструкции которого в рамках регионального концессионного проекта составляет не менее 80% от стоимости реализации проекта - стоимости строительства или реконструкции объекта концессионного соглашения (за вычетом расходов на подготовку проектной документации), содержащейся в паспорте проекта и приведенной в ценах соответствующих лет с использованием значений индекса инвестиций в основной капитал, без НДС (далее - стоимость реализации проекта).
5. Государственная поддержка за счет средств федерального бюджета в виде иных межбюджетных трансфертов на обеспечение исполнения обязательств инициатора проекта по строительству (реконструкции) объекта концессионного соглашения в целях достижения целевых показателей региональных программ в сфере дорожного хозяйства, предусматривающих мероприятия по реализации указанных проектов, направляется в бюджет субъекта Российской Федерации в размере, не превышающем 50% от стоимости реализации проекта, - для регионального концессионного проекта в отношении автомобильной дороги, или в размере, не превышающем 75% от стоимости реализации проекта, - для регионального концессионного проекта в отношении искусственного дорожного сооружения. В структуре финансирования регионального концессионного проекта должно быть предусмотрено финансирование за счет средств внебюджетных источников в объеме не менее 15% от стоимости реализации проекта.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей