Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок заполнения пунктов 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 и 20 паспорта проекта

Порядок

заполнения пунктов 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 и 20

паспорта проекта

1. При заполнении пункта 13 паспорта проекта согласно приложению N 2 к настоящей методике необходимо руководствоваться следующим порядком расчета:

1.1. Стоимость реализации проекта определяется как стоимость строительства или реконструкции объекта концессионного соглашения (за вычетом расходов на подготовку проектной документации), в отношении которой получено положительное заключение в отношении технических исходных данных в соответствии с пунктом 7.6 настоящей методики, и которая приведена в цены соответствующих лет с использованием значений индекса инвестиций в основной капитал, без НДС.

При этом индекс инвестиций в основной капитал принимается равным индекс-дефлятору "Инвестиции в основной капитал", определенному в соответствии с базовым сценарием прогноза социально-экономического развития Российской Федерации Министерства экономического развития Российской Федерации на среднесрочном периоде, а для периодов реализации регионального концессионного проекта, превышающих срок прогнозирования среднесрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации - индекс-дефлятору "Строительство", определенному в соответствии с умеренно-оптимистичным сценарием прогноза долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации Министерства экономического развития Российской Федерации.

2. При заполнении пункта 14 паспорта проекта согласно приложению N 2 к настоящей методике необходимо руководствоваться следующим порядком расчета:

2.1. Государственная поддержка определяется как сумма средств федерального бюджета, выделяемая на обеспечение исполнения обязательств инициатора проекта по принятию на себя части расходов на финансирование стоимости реализации проекта за счет доходов, полученных от взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, в форме межбюджетного трансферта из средств Федерального дорожного фонда в бюджет субъекта Российской Федерации - инициатора проекта.

3. При заполнении пункта 15 паспорта проекта согласно приложению N 2 к настоящей методике необходимо руководствоваться следующим порядком расчета:

3.1. Доля государственной поддержки определяется как частное отделения объема государственной поддержки на стоимость реализации проекта.

4. При заполнении пункта 16 паспорта проекта согласно приложению N 2 к настоящей методике необходимо руководствоваться следующим порядком расчета:

4.1. Стоимость строительства или реконструкции объекта концессионного соглашения определяется как стоимость строительства или реконструкции объекта концессионного соглашения, в отношении которой получено положительное заключение в отношении технических исходных данных в соответствии с пунктом 7.6 настоящей методики, и которая приведена в цены соответствующих лет с использованием значений индекса инвестиций в основной капитал, с учетом потоков по НДС, и с учетом капитализируемых расходов на инвестиционной стадии, полученных на основании обоснованных допущений при расчетах.

5. При заполнении пункта 17 паспорта проекта согласно приложению N 2 к настоящей методике необходимо руководствоваться следующим порядком расчета:

5.1. Значение в ценах соответствующих лет определяется как объем средств, направляемых из рассматриваемого источника на оплату определенной согласно пункту 16 выше стоимости строительства или реконструкции объекта концессионного соглашения.

5.2. Доля источника в общей потребности финансирования в ценах соответствующих лет определяется как частное от деления объема средств, направляемых из рассматриваемого источника, на общую потребность в финансировании в ценах соответствующих лет, определяемую как сумму пунктов 1, 2 и 3 по столбцу III.

5.3. Значение в ценах базового года определяется как объем средств, направляемых из рассматриваемого источника на оплату стоимости строительства или реконструкции объекта концессионного соглашения, приведенной в цены базового года (если применимо) с использованием значений индекса инвестиций в основной капитал.

5.4. Доля источника в общей потребности финансирования в ценах базового года определяется как частное от деления объема средств, направляемых из рассматриваемого источника, на общую потребность в финансировании в ценах базового года, определяемую как сумму пунктов 1, 2 и 3 по столбцу V.

6. При заполнении пункта 18 паспорта проекта согласно приложению N 2 к настоящей методике необходимо руководствоваться следующим порядком расчета:

6.1. Срок реализации регионального концессионного проекта определяется как оптимальный срок регионального концессионного проекта в годах и включает в себя инвестиционную и эксплуатационную стадии.

6.2. Срок инвестиционной стадии определяется согласно техническим параметрам регионального концессионного проекта.

6.3. Срок эксплуатационной стадии определяется в зависимости от сроков реализации регионального концессионного проекта в соответствии с предполагаемыми условиями концессионного соглашения.

6.4. Стоимость строительства или реконструкции объекта концессионного соглашения в ценах соответствующих лет определяется как стоимость строительства или реконструкции объекта концессионного соглашения, в отношении которой получено положительное заключение в отношении технических исходных данных в соответствии с пунктом 7.6 настоящей методики, и которая приведена в цены соответствующих лет с использованием значений индекса инвестиций в основной капитал, с учетом потоков по НДС, и с учетом капитализируемых расходов на инвестиционной стадии, полученных на основании обоснованных допущений при расчетах.

6.5. Размер эксплуатационных затрат за срок реализации регионального концессионного проекта в ценах соответствующих лет определяется как величина совокупных операционных расходов на эксплуатационной стадии согласно техническим параметрам регионального концессионного проекта и с учетом обоснованных допущений при расчетах в ценах соответствующих лет (в том числе расходов на ремонты, если применимо), полученная с использованием значений индекса потребительских цен, с НДС.

При этом индекс потребительских цен принимается равным индексу потребительских цен в среднем за год, определенному в соответствии с базовым сценарием прогноза социально-экономического развития Российской Федерации Министерства экономического развития Российской Федерации на среднесрочном периоде, а для периодов реализации регионального концессионного проекта, превышающих срок прогнозирования среднесрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации - индекс-дефлятору "Инфляция (ИПЦ) среднегодовая", определенному в соответствии с умеренно-оптимистичным сценарием прогноза долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации Министерства экономического развития Российской Федерации.

6.6. Доходы от платы за проезд за срок реализации регионального концессионного проекта в ценах соответствующих лет определяется как сумма всех доходов от платы за проезд в течение срока реализации регионального концессионного проекта с учетом расчетов интенсивности движения по результатам транспортного моделирования, принятого значения тарифа за проезд и обоснованных допущений при расчетах в ценах соответствующих лет, полученная с использованием значений индекса потребительских цен, с НДС.

6.7. Стоимость строительства или реконструкции объекта концессионного соглашения в ценах базового года определяется как величина стоимости строительства или реконструкции объекта концессионного соглашения в ценах соответствующих лет, указанная в строке 4 пункта 18 паспорта проекта, приведенная в цены базового года с использованием значений индекса инвестиций в основной капитал.

6.8. Размер эксплуатационных затрат за срок реализации регионального концессионного проекта в ценах базового года определяется как объем эксплуатационных затрат за срок реализации регионального концессионного проекта в ценах соответствующих лет, указанная в строке 5 пункта 18 паспорта проекта, приведенная в цены базового года с использованием значений индекса потребительских цен.

6.9. Доходы от платы за проезд за срок реализации регионального концессионного проекта в ценах базового года определяется как величина доходов от платы за проезд за срок реализации регионального концессионного проекта в ценах соответствующих лет, указанная в строке 6 пункта 18 паспорта проекта, приведенная в цены базового года с использованием значений индекса потребительских цен.

6.10. Размер платы за проезд с пользователей за приведенное ТС в ценах базового года определяется как значение принятой платы за проезд по объекту концессионного соглашения, разделенное на общую протяженность (строительную длину) объекта концессионного соглашения, которая определяется согласно техническим параметрам регионального концессионного проекта.

6.11. Чистая приведенная стоимость регионального концессионного проекта - определяется в соответствии с пунктом 27.2 настоящей методики.

6.12. Чистая приведенная стоимость собственного капитала - определяется в соответствии с пунктом 27.5 настоящей методики.

6.13. Индекс бюджетной эффективности - определяется в соответствии с пунктом 28.1 настоящей методики.

6.14. Расширенная чистая приведенная стоимость - определяется в соответствии с пунктом 29.2 настоящей методики.

6.15. Снижение доли государственной поддержки - определяется в соответствии с пунктом 30.1 настоящей методики.

6.16. Увеличение доли внебюджетного финансирования - определяется в соответствии с пунктом 31.1 настоящей методики.

7. При заполнении пункта 19 паспорта проекта согласно приложению N 2 к настоящей методике необходимо руководствоваться следующим порядком расчета:

7.1. Государственная поддержка на инвестиционной стадии определяется как сумма средств федерального бюджета в ценах соответствующих лет, выделяемая для обеспечения исполнения обязательств инициатора проекта по принятию на себя части расходов на финансирование стоимости реализации проекта за счет доходов, полученных от взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, в форме межбюджетного трансферта из средств Федерального дорожного фонда в бюджет субъекта Российской Федерации - инициатора проекта.

7.2. Расходы регионального бюджета на инвестиционной стадии определяются как сумма средств регионального бюджета субъекта Российской Федерации - инициатора проекта, в ценах соответствующих лет, выделяемая на финансирование регионального концессионного проекта на инвестиционной стадии.

7.3. Расходы регионального бюджета на эксплуатационной стадии определяются как сумма средств регионального бюджета субъекта Российской Федерации - инициатора проекта, в ценах соответствующих лет, выделяемая на финансирование регионального концессионного проекта на эксплуатационной стадии (в том числе платежи по соглашению).

7.4. Доходы регионального бюджета на эксплуатационной стадии определяются как сумма средств, поступающая в региональный бюджет субъекта Российской Федерации - инициатора проекта, в ценах соответствующих лет, на эксплуатационной стадии (в том числе платежи по соглашению, но без учета прямого налогового денежного потока в региональный бюджет, вызванного реализацией регионального концессионного проекта).

8. При заполнении пункта 20 паспорта проекта согласно приложению N 2 к настоящей методике необходимо руководствоваться следующим порядком расчета:

8.1. Балл по критерию прироста протяженности автомобильных дорог общего пользования определяется в соответствии с пунктом 23 настоящей методики.

8.2. Балл по критерию прогнозной интенсивности движения по искусственному дорожному сооружению определяется в соответствии с пунктом 24 настоящей методики.

8.3. Балл по критерию снижения доли протяженности автомобильных дорог общего пользования, обслуживающих движение в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования определяется в соответствии с пунктом 25 настоящей методики.

8.4. Балл по критерию степени готовности регионального концессионного проекта определяется в соответствии с пунктом 26 настоящей методики.

8.5. Балл по критерию обеспечения финансовой эффективности регионального концессионного проекта определяется в соответствии с пунктом 27 настоящей методики.

8.6. Балл по критерию обеспечения бюджетной эффективности регионального концессионного проекта определяется в соответствии с пунктом 28 настоящей методики.

8.7. Балл по критерию обеспечения социально-экономической эффективности регионального концессионного проекта определяется в соответствии с пунктом 29 настоящей методики.

8.8. Балл по критерию снижения доли государственной поддержки определяется в соответствии с пунктом 30 настоящей методики.

8.9. Балл по критерию увеличения доли внебюджетного финансирования определяется в соответствии с пунктом 31 настоящей методики.