II. Переход к целевой модели учета в электронном виде сведений об арестованном, обращенном в собственность государства и ином изъятом имуществе |
|||
4. Разработка технико-экономического обоснования создания государственной информационной системы учета арестованного, конфискованного и иного изъятого и подлежащего обращению в собственность государства имущества (далее - государственная информационная система) |
Минфин России, Росимущество, Минцифры России |
||
5. Разработка проекта федерального закона о создании государственной информационной системы, определяющего в том числе состав информации, размещаемой в системе, пользователей и поставщиков информации, заказчика и оператора создаваемой системы, а также проекта федерального закона о внесении изменений в иные федеральные законы (при необходимости) |
Казначейство России, Росимущество, Минцифры России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти совместно со Следственным комитетом Российской Федерации, Генеральной прокуратурой Российской Федерации |
проекты федеральных законов внесены в Правительство Российской Федерации |
|
6. Разработка подзаконных правовых актов, необходимых для создания и функционирования государственной информационной системы |
|||
6.1. разработка нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, устанавливающего в том числе функции заказчика и оператора государственной информационной системы, порядок размещения информации в системе и получения информации из системы, а также внесение изменений в иные правовые акты Правительства Российской Федерации (при необходимости) |
Казначейство России, Росимущество, Минцифры России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти совместно со Следственным комитетом Российской Федерации, Генеральной прокуратурой Российской Федерации |
в течение 6 месяцев после принятия федеральных законов, предусмотренных позицией 5 настоящего плана |
проекты правовых актов внесены в Правительство Российской Федерации |
6.2. внесение изменений в ведомственные правовые акты (при необходимости) |
заинтересованные федеральные органы исполнительной власти совместно со Следственным комитетом Российской Федерации, Генеральной прокуратурой Российской Федерации |
в течение 6 месяцев после издания нормативного правового акта, предусмотренного позицией 6.1 настоящего плана |
|
6.3. разработка ведомственного нормативного правового акта, устанавливающего атрибутивный состав информации об объектах, учет которых осуществляется в государственной информационной системе |
Казначейство России, Росимущество, Минцифры России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти совместно со Следственным комитетом Российской Федерации |
в течение 6 месяцев после издания нормативного правового акта, предусмотренного позицией 6.1 настоящего плана |
приказ Минфина России издан и зарегистрирован в Минюсте России |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей