Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

7. Информация о работе Росреестра с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления

7.1. Нормативные правовые и иные акты, регулирующие вопросы работы с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления в Росреестре

Административное управление

В течение 3 рабочих дней со дня утверждения нормативного правового и иного акта. Поддерживается в актуальном состоянии

7.2. Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления

Административное управление

Поддерживается в актуальном состоянии

7.3. Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления

Административное управление

В течение 3 рабочих дней со дня утверждения (изменения) порядка

7.4. Фамилия, имя и отчество начальника структурного подразделения или иного должностного лица Росреестра, к полномочиям которых отнесены организация приема граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, адрес электронной почты, по которому можно получить информацию справочного характера

Административное управление

В течение 3 рабочих дней со дня назначения

7.5. Обзоры обращений граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах

Административное управление

Ежеквартально

7.6. Отчет о принятых организационных и административных мерах, направленных на улучшение качества работы с обращениями граждан

Административное управление

Ежеквартально