Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 3

Утвержден

приказом Минтранса России

от 11.04.2016 N 96

СРОК

НАПРАВЛЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСА ДОКУМЕНТОВ, МАТЕРИАЛОВ

И ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКИХ

ПРОВЕРОК, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ

И О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО

ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

1. Запрос документов, материалов и информации, необходимых для проведения аудиторских проверок, в том числе информации об организации и о результатах проведения внутреннего финансового контроля (далее - запрос), направляется объектам аудита, а также иным структурным подразделениям Министерства и подведомственным Министерству организациям, осуществляющим деятельность по работе с документами, материалами и информацией по выполнению внутренних бюджетных процедур.

2. Запрос направляется:

1) руководителем субъекта аудита (уполномоченным им лицом);

2) руководителем аудиторской группы (проверяющим);

3) членом аудиторской группы.

3. Запрос может содержать требование о предоставлении доступа к документам, материалам и информации, содержащимся в электронных базах данных автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий.

4. Запрос направляется с применением средств связи (в том числе по системе электронного документооборота, по электронной почте) или вручается руководителю объекта аудита (уполномоченному им лицу) под роспись до начала аудиторской проверки и (или) в ходе проведения аудиторской проверки, но не позднее дня окончания аудиторской проверки.

5. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения аудиторской проверки, представляются лицу, направившему запрос, в подлиннике или копиях, заверенных объектом аудита, на бумажных или электронных носителях, а также с использованием средств связи.

6. Исполнение полученного запроса осуществляется в срок, указанный в запросе. В случае, если срок исполнения запроса не указан, запрошенные документы, материалы и информация представляются в течение трех рабочих дней со дня получения запроса объектом аудита.

7. Объект аудита вправе осуществлять предоставление запрошенных документов, материалов и информации по акту приема-передачи. Акт приема-передачи составляется объектом аудита по образцу (приложение к настоящему сроку) в двух экземплярах и представляется одновременно с запрошенными документами, материалами и информацией. В случае необходимости одновременно в оба экземпляра акта приема-передачи могут включаться отметки о фактических сроках предоставления и (или) отсутствии отдельных документов, материалов и информации.

8. По фактам непредставления и (или) несвоевременного (не полного) исполнения запроса документов, материалов и информации, необходимых для проведения аудиторских проверок, лицом, направившим запрос, составляется акт. В случае возникновения разногласий по фактам непредставления и (или) несвоевременного (не полного) исполнения запроса документов, материалов и информации, необходимых для проведения аудиторских проверок, объект проверки обязан документально подтвердить факт своевременного (полного) исполнения запроса.

9. При проведении аудиторской проверки по месту нахождения объекта аудита (выездная или комбинированная аудиторская проверка), в целях обеспечения сохранности полученных документов и защиты служебной информации от несанкционированного доступа, объект аудита обязан до начала аудиторской проверки предоставить аудиторской группе (проверяющему) отдельное помещение, оборудованное автоматизированным рабочим местом с установленным на нем программным обеспечением для каждого члена аудиторской группы (проверяющего), печатной и копировально-множительной техникой, средствами связи и канцелярскими принадлежностями. Доступ работников объекта аудита (иных лиц) в указанное помещение в период проведения аудиторской проверки осуществляется только в присутствии аудиторской группы (проверяющего), для чего помещение должно быть оборудовано для опечатывания.