Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных услуг и особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме

43. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте, с использованием официального сайта Министерства, а также на личном приеме.

44. Рассмотрение документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги с участием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

45. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.

46. При невозможности специалиста Департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

47. При информировании заявителей по телефону должностные лица Министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

о сведениях о нормативных правовых актах, на основании которых оказывается государственная услуга;

о требованиях к заверению представляемых документов и сведений;

о необходимости представления дополнительных документов и сведений.

48. Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

49. Индивидуальное информирование (личный прием) заявителей должностными лицами проводится по предварительной записи в соответствии с графиком приема должностными лицами Министерства организаций.

50. Продолжительность консультации не должна превышать 30 минут.

51. При информировании заявителей по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.

52. Документы, содержащие просьбы о выдаче письменных справок по вопросам предоставления государственной услуги, направляются в экспедицию Министерства по факсу (с последующим направлением оригинала в адрес Министерства) или направляются почтой по адресу, указанному в пункте 4 Административного регламента. В случае дефектов поступившей по факсу корреспонденции (информация нечитаема) Министерство уведомляет об этом отправителя.

53. В целях получения государственной услуги посредством использования официального сайта Министерства и Единого портала заявителю обеспечивается возможность:

предоставления заявлений и документов в электронном виде;

осуществления копирования форм заявлений, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде;

получения сведений о ходе предоставления государственной услуги;

получения электронного сообщения Министерства в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению;

получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде.

53.1. Формирование заявления (запроса) заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления (запроса) на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления (запроса) в какой-либо иной форме.

На Едином портале, официальном сайте Министерства размещаются образцы заполнения электронной формы заявления (запроса).

(п. 53.1 введен Приказом Минстроя России от 01.12.2017 N 1604/пр)

53.2. Форматно-логическая проверка сформированного заявления (запроса) осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления (запроса). При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления (запроса) заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления (запроса).

(п. 53.2 введен Приказом Минстроя России от 01.12.2017 N 1604/пр)

53.3. При формировании заявления (запроса) заявителю обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения заявления (запроса) и иных документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления (запроса);

в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления (запроса) значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления (запроса);

г) заполнение полей электронной формы заявления (запроса) до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления (запроса) без потери ранее введенной информации;

е) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям (запросам) в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям (запросам) - в течение не менее 3 месяцев.

(п. 53.3 введен Приказом Минстроя России от 01.12.2017 N 1604/пр)

53.4. Сформированное и подписанное заявление (запрос) и иные документы, указанные пункте 19 Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Министерство посредством Единого портала.

(п. 53.4 введен Приказом Минстроя России от 01.12.2017 N 1604/пр)

53.5. Министерство обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления (запроса) без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

(п. 53.5 введен Приказом Минстроя России от 01.12.2017 N 1604/пр)

53.6. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Министерством электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

(п. 53.6 введен Приказом Минстроя России от 01.12.2017 N 1604/пр)

53.7. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления (запроса), заявителю сообщается присвоенный заявлению (запросу) в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе рассмотрения указанного заявления (запроса).

(п. 53.7 введен Приказом Минстроя России от 01.12.2017 N 1604/пр)

53.8. Прием и регистрация заявления (запроса) осуществляются должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственного за прием документов.

(п. 53.8 введен Приказом Минстроя России от 01.12.2017 N 1604/пр)

53.9. После регистрации заявление (запрос) направляется в ответственное структурное подразделение Министерства.

(п. 53.9 введен Приказом Минстроя России от 01.12.2017 N 1604/пр)

53.10. После принятия заявления (запроса) заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус заявления (запроса) заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".

(п. 53.10 введен Приказом Минстроя России от 01.12.2017 N 1604/пр)

53.11. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю направляется:

а) уведомление о приеме и регистрации заявления (запроса);

б) уведомление о поступлении заявления (запроса) и прилагаемых к заявлению (запросу) документов должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления (запроса) и прилагаемых к заявлению (запросу) документов;

в) уведомление о допуске к проверке знаний с указанием формы такой проверки, времени и места ее проведения либо об отказе в допуске к проверке знаний с указанием причин такого отказа;

г) уведомление о принятом по результатам проведения проверки знаний решения (положительном или отрицательном);

д) уведомление об окончании предоставления государственной услуги в виде направления заявителю документа, указанного в подпункте 5 пункта 16 Административного регламента.

(п. 53.11 введен Приказом Минстроя России от 01.12.2017 N 1604/пр)

53.12. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.

(п. 53.12 введен Приказом Минстроя России от 01.12.2017 N 1604/пр)