VIII. Правила заполнения формы раскрытия "Форма 7. Краткое описание инвестиционной программы. Места расположения объектов инвестиционной деятельности и другие показатели инвестиционных проектов"
VIII. Правила заполнения формы раскрытия
"Форма 7. Краткое описание инвестиционной программы. Места
расположения объектов инвестиционной деятельности
и другие показатели инвестиционных проектов"
115. Столбец 1 заполняется в соответствии с правилами заполнения, указанными в пункте 8 настоящих Правил.
116. Столбец 2 заполняется в соответствии с правилами заполнения, указанными в пунктах 9 - 33 настоящих Правил.
117. Столбец 3 заполняется в соответствии с правилами заполнения, указанными в пункте 34 настоящих Правил.
118. В столбце 4 указываются наименования федеральных округов, на территории которых реализуется инвестиционный проект.
119. В столбце 5 указываются наименования субъектов Российской Федерации, на территории которых реализуется инвестиционный проект.
120. В столбце 6 указываются наименования территорий муниципальных образований, на территории которых реализуется инвестиционный проект.
121. В столбце 7 указывается наименование обособленного подразделения субъекта электроэнергетики, реализующего инвестиционный проект (если применимо).
122. В столбце 8 указывается:
"+" - если уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления принято решение о резервировании земель для государственных или муниципальных нужд в отношении земельных участков, необходимых для реализации инвестиционного проекта;
"-" - если для реализации инвестиционного проекта требуется принятие решения о резервировании земель для государственных или муниципальных нужд, но такое решение по состоянию на 1 января, года X, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления не принято;
"не требуется" - если принятие решения о резервировании земель для государственных или муниципальных нужд для реализации инвестиционного проекта не требуется.
123. В столбце 9 указывается:
"+" - если уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления принято решение об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд в отношении земельных участков, необходимых для реализации инвестиционного проекта;
"-" - если для реализации инвестиционного проекта требуется принятие решения об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, но такое решение по состоянию на 1 января, года X, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления не принято;
"не требуется" - если принятие решения об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд для реализации инвестиционного проекта не требуется.
124. В столбце 10 указывается:
"+" - если Правительством Российской Федерации, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления принято решение о переводе земельных участков из одной категории в другую в отношении земельных участков, необходимых для реализации инвестиционного проекта;
"-" - если для реализации инвестиционного проекта требуется принятие решения о переводе земельных участков из одной категории в другую, но такое решение по состоянию на 1 января, года X, Правительством Российской Федерации, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления не принято;
"не требуется" - если принятие решения о переводе земельных участков из одной категории в другую для реализации инвестиционного проекта не требуется.
125. В столбце 11 указывается:
"+" - если субъектом оперативно-диспетчерского управления получены правоустанавливающие документы на земельные участки, необходимые для реализации инвестиционного проекта;
"-" - если для реализации инвестиционного проекта требуется получение правоустанавливающих документов на земельные участки, но такие документы по состоянию на 1 января года X субъектом оперативно-диспетчерского управления не получены, либо получены не на все земельные участки, необходимые для реализации инвестиционного проекта;
"не требуется" - если получение правоустанавливающих документов на земельный участок для реализации инвестиционного проекта не требуется.
126. В столбце 12 указывается:
"+" - если уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, главой местной администрации муниципального района утверждена документация по планировке территории, необходимая для реализации инвестиционного проекта;
"-" - если для реализации инвестиционного проекта требуется принятие решения об утверждении документации по планировке территории, но такое решение по состоянию на 1 января, года X, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, главой местной администрации муниципального района не принято;
"не требуется" - если принятие решения об утверждении документации по планировке территории для реализации инвестиционного проекта не требуется.
127. В столбце 13 указывается:
"+" - если субъектом оперативно-диспетчерского управления получено заключение (отчет) по результатам проведения обязательного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта в случаях, когда получение таких заключений (отчетов) в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации является обязательным;
"-" - если получение заключения (отчета) по результатам проведения технологического и ценового аудита инвестиционного проекта является обязательным, но не получено субъектом оперативно-диспетчерского управления;
"не требуется" - если получение заключения (отчета) по результатам проведения технологического и ценового аудита инвестиционного проекта является необязательным или технологический и ценовой аудита в отношении соответствующего инвестиционного проекта не проводится.
128. В столбце 14 указывается:
"+" - если субъектом оперативно-диспетчерского управления получено положительное заключение экспертизы проектной документации в отношении объекта капитального строительства, предусмотренного инвестиционным проектом;
"-" - если получение положительного заключения экспертизы проектной документации в отношении объекта капитального строительства, предусмотренного инвестиционным проектом, является обязательным, но не получено субъектом оперативно-диспетчерского управления;
"не требуется" - если в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности экспертиза проектной документации в отношении объекта капитального строительства, предусмотренного инвестиционным проектом, не является обязательной или не проводится.
Если в рамках реализации инвестиционного проекта предусматривается выполнение нескольких этапов строительства, то информация о получении заключения экспертизы проектной документации в отношении объекта капитального строительства, предусмотренного инвестиционным проектом, указывается через запятую в отношении каждого этапа строительства, а номер этапа строительства указывается в виде префикса к указанной информации (то есть 1+, 2-).
129. В столбце 15 указывается:
"+" - если утверждена в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности проектная документация в отношении объекта капитального строительства, предусмотренного инвестиционным проектом;
"-" - если не утверждена в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности проектная документация в отношении объекта капитального строительства, предусмотренного инвестиционным проектом;
"не требуется" - если в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности подготовка проектной документации в отношении объекта капитального строительства, предусмотренного инвестиционным проектом, не требуется.
Если в рамках реализации инвестиционного проекта предусматривается выполнение нескольких этапов строительства, то информация об утверждении в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности проектной документации в отношении объекта капитального строительства, предусмотренного инвестиционным проектом, указывается через запятую в отношении каждого этапа строительства, а номер этапа строительства указывается в виде префикса к указанной информации (то есть 1+, 2-).
130. В столбце 16 указывается:
"+" - если в отношении объекта капитального строительства, предусмотренного инвестиционным проектом, в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности по состоянию на 1 января года X выдано разрешение на строительство, действующее на указанную дату;
"-" - если в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности требуется получение разрешения на строительство в отношении объекта капитального строительства, предусмотренного инвестиционным проектом, но разрешение на строительство в отношении такого объекта капитального строительства по состоянию на 1 января года X субъектом оперативно-диспетчерского управления не получено либо срок действия разрешения на строительство, выданного ранее, по состоянию на указанную дату истек;
"не требуется" - если в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство в отношении объекта капитального строительства, предусмотренного инвестиционным проектом, не требуется.
Если в рамках реализации инвестиционного проекта предусматривается выполнение нескольких этапов строительства, то информация о получении разрешения на строительство в отношении объекта капитального строительства, предусмотренного инвестиционным проектом, указывается через запятую в отношении каждого этапа строительства, а номер этапа строительства указывается в виде префикса к указанной информации (то есть 1+, 2-).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей