IV. Характеристика профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата
IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВЫПУСКНИКОВ, ОСВОИВШИХ ПРОГРАММУ БАКАЛАВРИАТА
4.1. Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает:
деятельность в области искусства, культуры и гуманитарного знания;
работу в музеях, художественных галереях и фондах, в театрах и театрально-концертных организациях, в музыкально-концертных, музыкально-сценических и научных организациях, в органах государственной власти Российской Федерации и органах местного самоуправления, в том числе в органах государственной власти, осуществляющих государственное управление в сфере охраны культурного наследия, в экспертно-аналитических центрах, в общественных и государственных организациях информационно-аналитического профиля, в средствах массовой информации (включая электронные), в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются:
историко-художественные процессы в их художественном, социокультурном, формально-стилевом, семиотическом измерениях и их отражение в произведениях неприкладных и прикладных видов искусства, теории и методологии искусства, эстетических концепциях;
собрания и коллекции произведений искусства;
способы создания и презентации произведений искусства.
4.3. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу бакалавриата:
организационно-управленческая.
При разработке и реализации программ бакалавриата организация ориентируется на конкретный вид (виды) профессиональной деятельности, к которому (которым) готовится бакалавр, исходя из потребностей рынка труда, научно-исследовательских и материально-технических ресурсов организации.
Программа бакалавриата формируется организацией в зависимости от видов учебной деятельности и требований к результатам освоения образовательной программы:
ориентированной на научно-исследовательский и (или) педагогический вид (виды) профессиональной деятельности как основной (основные) (далее - программа академического бакалавриата);
ориентированной на практико-ориентированный, прикладной вид (виды) профессиональной деятельности как основной (основные) (далее - программа прикладного бакалавриата);
4.4. Выпускник, освоивший программу бакалавриата, в соответствии с видом (видами) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи:
научно-исследовательская деятельность:
научные исследования в области искусствознания, базирующиеся на применении полученных теоретических и практических знаний;
сбор научной информации в музеях, галереях и художественных фондах, архивах, библиотеках, в библиотечных и электронных каталогах, в сетевых ресурсах;
анализ и интерпретация произведений искусства, опирающиеся на научные концепции;
подготовка обзоров, аннотаций, составление рефератов и библиографии по тематике проводимых исследований;
участие в работе семинаров, конференций и симпозиумов и подготовка публикаций по результатам проводимых научно-исследовательских работ;
создание или исполнение произведений искусства по направленности (профилю) образования;
использование полученных знаний в преподавании дисциплин (модулей), охватывающих различные аспекты мировой художественной культуры, истории и теории искусства;
реализация в преподавании учебных предметов (мировой художественной культуры и всеобщей истории искусства) следующих основных задач: воспитание уважения к историко-культурным традициям нашей страны, заботы о сохранении отечественного и мирового художественного наследия; усвоение знаний о отечественной и всеобщей истории искусства в их взаимосвязи и хронологической последовательности; овладение элементарными методами историко-культурного, художественного и искусствоведческого познания, умение работать с различными источниками по истории искусства и памятниками мировой художественной культуры;
реализация в преподавании дисциплин (модулей) творческой направленности следующих основных задач: воспитание уважения к традициям нашей страны и мирового художественного опыта, заботы о сохранении и развитии этих традиций и художественного наследия; овладение различными методами воплощения авторского художественного замысла;
информационное и проектное обеспечение историко-культурных, искусствоведческих и художественных аспектов деятельности учреждений культуры;
экспертно-аналитическая деятельность:
подготовка и обработка информации для обеспечения информационно-аналитической, практической деятельности аналитических и экспертных центров, общественных и государственных организаций;
культурно-просветительская деятельность:
работа в концертных и театральных организациях, в музеях, в редакциях, издательствах, в информационных центрах, агентствах, в иных общественных и государственных организациях;
организационно-управленческая деятельность:
работа в государственных органах федерального, регионального, муниципального уровня в сфере культуры, искусства, охраны культурного наследия;
работа с базами данных и информационными системами в сфере культуры и искусства.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей