Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Подготовка документов по результатам рассмотрения запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Подготовка документов по результатам рассмотрения

запроса и документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

142. Подготовка документов по результатам рассмотрения запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется сотрудником структурного подразделения, ответственного за подготовку документов.

143. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 60 Административного регламента, сотрудник структурного подразделения, ответственного за подготовку документов, в зависимости от содержания запроса формирует один из следующих документов (далее - документ, сформированный по результатам рассмотрения запроса):

выписку из ЕГРП;

выписку из ЕГРП о переходе прав на объект недвижимого имущества;

выписку из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;

выписку из ЕГРП о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;

выписку из ЕГРП о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным;

справку о лицах, получивших сведения об объекте недвижимого имущества;

справку о содержании правоустанавливающих документов;

копию договора, иного документа, выражающего содержание односторонней сделки, совершенной в простой письменной форме;

уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений;

уведомление об отсутствии сведений о лицах, получивших сведения об объекте недвижимого имущества;

ключ доступа.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги сотрудник структурного подразделения, ответственного за подготовку документов, формирует сообщение об отказе в предоставлении сведений либо об отказе в предоставлении сведений посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу (далее также - документ, сформированный по результатам рассмотрения запроса).

144. Формирование ответа на запрос осуществляется в виде бумажного документа или электронного документа в зависимости от способа получения государственной услуги, указанного заявителем в запросе.

145. Формирование документа по экстерриториальному или обобщенному запросу осуществляется на основании документов, полученных от органов, осуществляющих регистрацию прав, которым направлялись внутриведомственные запросы по соответствующему запросу. Формирование документа по обобщенному запросу осуществляется также на основании документов (сведений ЕГРП), имеющихся в органе, осуществляющем регистрацию прав, в который поступил запрос от заявителя.

146. Если запрос представлен почтовым отправлением, к документу, сформированному по результатам рассмотрения запроса, прилагается оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если такой документ представлен заявителем в подлиннике в качестве приложения к запросу), за исключением случаев представления запроса о предоставлении сведений ограниченного доступа.

При обработке запроса о выдаче копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, а также справки о содержании правоустанавливающих документов сотрудник структурного подразделения, ответственного за подготовку документов, получает в установленном порядке дело правоустанавливающих документов и готовит соответствующие документы. Сотрудник структурного подразделения, ответственного за подготовку документов, не позднее рабочего дня, предшествующего дню, в который истекает срок предоставления государственной услуги, передает в порядке делопроизводства, установленного в органе, осуществляющем регистрацию прав, подготовленный документ, сформированный по результатам рассмотрения запроса, на подпись должностному лицу, уполномоченному в соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией) на подписание таких документов (далее - уполномоченное на подписание документов должностное лицо).

147. В случае если заявителем указан в заявлении способ получения результата предоставления государственной услуги в виде бумажного документа, сотрудник структурного подразделения, ответственного за подготовку документов, не позднее рабочего дня, предшествующего дню, в который истекает срок предоставления государственной услуги, направляет сформированный по запросу документ в структурное подразделение, ответственное за выдачу (направление) документов.

В случае если заявителем указан в заявлении способ получения результата предоставления государственной услуги в виде электронного документа, сотрудник структурного подразделения, ответственного за подготовку документов, выполняет административные действия, указанные в пунктах 155 и 156 Административного регламента.