Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Описание результата предоставления государственной услуги

31. Результатами предоставления государственной услуги являются:

1) предоставление сведений, содержащихся в ЕГРП, в виде документов, указанных в подпунктах 1 - 8 пункта 32 Административного регламента (далее также - предоставление сведений);

2) предоставление сведений, содержащихся в ЕГРП, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения ЕГРП (далее - информационный ресурс, предоставление сведений посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу);

3) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений;

4) отказ в предоставлении запрашиваемых сведений.

32. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем выдачи (направления) заявителю:

1) выписки из ЕГРП;

2) выписки из ЕГРП о переходе прав на объект недвижимого имущества;

3) выписки из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;

4) выписки из ЕГРП о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;

5) выписки из ЕГРП о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) справки о содержании правоустанавливающих документов;

7) копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме (в форме документов на бумажном носителе или их электронных образов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью органа, осуществляющего государственную регистрацию прав);

8) справки о лицах, получивших сведения об объекте недвижимого имущества;

9) уникального кода, необходимого для доступа к информационному ресурсу (далее - ключ доступа);

10) сообщения об отказе в предоставлении сведений из ЕГРП;

11) сообщения об отказе в предоставлении сведений посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу;

12) уведомления об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений;

13) уведомления об отсутствии сведений о лицах, получивших сведения об объекте недвижимого имущества.

33. Указанные в пункте 32 Административного регламента документы предоставляются одним из следующих способов, указанных заявителем в запросе:

1) в виде бумажного документа, который заявитель непосредственно при личном обращении получает в органе, осуществляющем регистрацию прав, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).

2) в виде бумажного документа, который направляется органом, осуществляющим регистрацию прав, заявителю посредством почтового отправления;

3) в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте Росреестра в сети Интернет, ссылка на который направляется органом, осуществляющим регистрацию прав, заявителю посредством электронной почты;

4) в виде электронного образа документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью органа, осуществляющего государственную регистрацию прав (в случае запроса копии договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме), размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, заявителю посредством электронной почты;

5) в виде электронного документа, который направляется органом, осуществляющим регистрацию прав, заявителю посредством отправки XML-документа с использованием веб-сервисов (за исключением документов, указанных в подпунктах 9 и 11 пункта 32 Административного регламента);

6) в виде бумажного документа, составленного многофункциональным центром и подтверждающего содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственных услуг органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем" <1> (далее - постановление N 250), с которым органом, осуществляющим регистрацию прав, заключено соглашение о взаимодействии (далее - соглашение о взаимодействии).

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 13, ст. 1936.