Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении заявителей
Прием и регистрация запроса и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, при личном
обращении заявителей
101. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с запросом и прилагаемыми необходимыми для предоставления государственной услуги документами, представленными в соответствии с пунктами 40 - 41, 47 - 49 Административного регламента (далее - прилагаемые необходимые документы), в орган, осуществляющий регистрацию прав, его территориальный отдел, филиалы федерального государственного бюджетного учреждения либо в многофункциональный центр, с которым органом, осуществляющим регистрацию прав, заключено соглашение о взаимодействии.
102. При предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, сотрудник подразделения, ответственного за прием документов (далее - сотрудник, осуществляющий прием документов), проверяет срок действия документа и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в запросе и прилагаемых необходимых документах.
103. В ходе приема документов от заявителя сотрудник, осуществляющий прием документов, проверяет представленные запрос и документы на предмет:
оформления запроса в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
наличия документов, указанных в запросе.
104. Запрос о предоставлении сведений, представленный с нарушениями Порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденного приказом N 180, а также запрос о предоставлении сведений посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, представленный с нарушениями Порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденного приказом N 766, в том числе не соответствующие по форме и (или) содержанию установленным требованиям, считаются неполученными и не рассматриваются органом, осуществляющим регистрацию прав.
В указанном случае сотрудник, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о требованиях, в соответствии с которыми должен быть представлен запрос.
105. Если в запросе не указан адрес электронной почты заявителя, сотрудник, осуществляющий прием документов, обязан предложить (в устной форме) заявителю указать в запросе адрес электронной почты в целях возможности уточнения сведений запроса путем направления электронного сообщения об уточнении сведений запроса.
При отказе заявителя указать в запросе адрес электронной почты сотрудник органа, осуществляющего регистрацию прав, обязан уведомить (в устной форме) заявителя о том, что в случае отсутствия в запросе адреса электронной почты уточнение у заявителя сведений, указанных в запросе, не осуществляется, орган, осуществляющий регистрацию прав, при рассмотрении запроса руководствуется исключительно сведениями, указанными в запросе, и в случаях, предусмотренных Законом о регистрации прав, направляет уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений, о чем сотрудник, осуществляющий прием документов, делает соответствующую отметку на запросе.
106. В случае если заявитель самостоятельно не заполнил форму запроса или заполнил ее неправильно, по его просьбе сотрудник, осуществляющий прием документов, заполняет запрос с использованием программно-технического комплекса.
107. Если на момент представления запроса о предоставлении сведений заявителем - физическим лицом не внесена плата за предоставление сведений, сотрудник, осуществляющий прием документов, помимо документов, указанных в пункте 110 Административного регламента, выдает заявителю уникальный идентификатор начисления для осуществления оплаты.
108. Запросы и прилагаемые необходимые документы регистрируются в установленном порядке в органе, осуществляющем регистрацию прав.
109. В случае если оплата вносится заявителем после представления запроса о предоставлении сведений, сведения об оплате с указанием номера и даты платежа и иных реквизитов платежа вносятся в запись о регистрации такого запроса.
110. Административное действие по приему запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении завершается выдачей (возвратом) заявителю:
копии зарегистрированного запроса, заверенной подписью сотрудника, осуществляющего прием документов с указанием регистрационного номера запроса и даты его получения;
оригинала документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если такой документ представлен заявителем в подлиннике в качестве приложения к запросу), за исключением случаев представления запроса о предоставлении сведений ограниченного доступа.
При возврате указанных в настоящем пункте документов сотрудник, осуществляющий прием документов, самостоятельно изготавливает с оригиналов документов их копии, на которых проставляет отметку о соответствии копий документов их оригиналам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
В случае представления запроса о предоставлении сведений ограниченного доступа и прилагаемых необходимых в соответствии с пунктом 40 Административного регламента документов сотрудник, осуществляющий прием документов:
проставляет в запросе о предоставлении сведений ограниченного доступа отметку: слова "Предъявлен(ы) оригинал(ы)" и реквизиты (включая наименование) предъявленных документов, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
изготавливает с предъявленных оригиналов документов их копии, на которых проставляет отметку о соответствии копий документов их оригиналам, заверив ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
111. Представленный заявителем запрос в виде бумажного документа и прилагаемые необходимые документы подлежат передаче сотруднику, ответственному за подготовку документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса.
112. В случае представления запроса при личном обращении в многофункциональный центр работник такого центра, принявший запрос, должен удостовериться в личности заявителя (его представителя), засвидетельствовать подлинность его подписи на запросе (при этом запрос подписывается заявителем (его представителем) в присутствии работника многофункционального центра), а также составить и заверить своей подписью с указанием фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) опись принятых запроса и прилагаемых к нему документов.
В случае представления указанных в пункте 40 Административного регламента копий документов в многофункциональный центр работник такого центра формирует комплект электронных документов (электронных образов документов). Соответствие сведений, содержащихся в электронном образе документа, сведениям, содержащимся в документе на бумажном носителе, представленном в многофункциональный центр, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью работника многофункционального центра.
Порядок приема работником многофункционального центра запроса и прилагаемых к нему документов определяется Административным регламентом и заключенным соглашением о взаимодействии.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей