Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
86. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся:
1) сроки предоставления государственной услуги;
2) время ожидания в очереди при подаче запроса;
3) время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги;
4) время ожидания в очереди при подаче запроса по предварительной записи;
5) время ожидания в очереди на прием для получения консультации;
6) доступность государственной услуги в электронном виде;
7) доступность для заявителей государственной услуги в многофункциональном центре;
8) количество жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги;
9) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;
10) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.
11) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения органа, осуществляющего регистрацию прав, их должностных лиц и специалистов в процессе получения государственной услуги;
12) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами органа, осуществляющего регистрацию прав, при предоставлении государственной услуги в отношении одного объекта недвижимого имущества, не превышающее двух, с их общей продолжительностью, не превышающей 30 минут;
13) информирование о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, в установленном порядке;
14) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для инвалидов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей