Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 08.08.2022 N 310.

Показатели доступности и качества государственной услуги

43. Показателем доступности государственной услуги является возможность подачи заявления по электронной почте, через официальный сайт Росжелдора или Единый портал государственных услуг, а также возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги по электронной почте, через официальный сайт Росжелдора или Единый портал государственных услуг.

44. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1) надлежащее информирование заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги при личном контакте с заявителями, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой и телефонной связи, посредством электронной почты;

2) соблюдение сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;

3) количество взаимодействий заявителя со специалистами Росжелдора, предоставляющими государственную услугу:

не должно превышать двух раз при подаче заявителем заявления в экспедицию Росжелдора, а также при личном обращении заявителя для получения результата предоставления государственной услуги;

не должно превышать одного раза при подаче заявителем заявления в экспедицию Росжелдора в случае, когда результат предоставления государственной услуги направляется заявителю по адресу (почтовому или электронному), указанному в заявлении;

неограниченно в случаях обращения заявителя в Росжелдор за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги либо в связи с направленным заявителю запросом об уточнении данных по основанию, установленному в пункте 27 настоящего Административного регламента;

4) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействия) специалистов Росжелдора, предоставляющих государственную услугу.

45. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги определяются исходя из общего количества предоставленных заявителям государственных услуг за календарный год.